Воскресенье, 19.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 38 39 »
Показано 61-75 из 573 сообщений
513. Андрей   (26.05.2012 08:34)
0  
Здравствуйте. Не могу прочесть Ваши ранние статьи, на этом сайте. Не подскажите, вчем причина. Спасибо.
Ответ: Не знаю, как Вы определяете "раннесть" статей.... :-)))
Наиболее ранние - это верхние в списке. Они хранятся на украинском сервере и открываются мгновенно. Более поздние хранятся в архивах Яндекса и для того чтобы их прочитать или сохранить их необходимо скачивать.
Я выборочно проверил несколько статей - все открывается, так что если что-то у Вас не читается, напишите названия статей. Возможно файлы повреждены, тогда исправлю.

512. Валерий   (25.05.2012 06:54)
0  
Александр Юрьевич,преднатяг толкателей плунжеров,регулировали при мне,находили нижнюю точку рычага и на 180 градусов отпускали болт толкателя от полного закручивания,а есть возможность вам показать машину?Я из Питера.
Ответ: Конечно можно. Контактный телефон на титульной странице.

511. Валерий   (24.05.2012 10:46)
0  
Александр Юрьевич здравствуйте!Посоветовали обратиться к Вам,у меня такая проблема,купил Ауди А4 2.0 ТДИ,турбо,BPW,140л.с.2007г.все было в поряде до того,как поменяли резинки на форсунках,после появилась легкая вибрация на скорости при нажатии на педаль газа,и это стало прогресировать,теперь не возможно кого то обогнать,на трех станциях,диагностика ничего не показала,разве что в турбину попадает масло,но не много,подскажите что можно еще посмотреть,коробка в порядке двигатель на паркинге работает ровно,а при нагрузке колотит не подетски,заранее благодарен.
Ответ: Я не вижу машины и не знаю, что могли сделать правильно или не правильно люди, которые заменяли уплотнения насос-форсунок. Например правильно ли они отрегулировали преднатяг толкателей плунжеров? Спросите у них величину преднатяга, а для провокации можно поинтересоваться какой зазор они обеспечили в приводе форсунок. Если назовут величину зазора то это Вам сигнал проверить привод форсунок, поскольку там должен быть не зазор, а натяг и большой. Смотрите мануал. Большего, не видя машины сказать не могу.

510. Павел, Сочи   (23.05.2012 14:42)
0  
Добрый день, Александр Юрьевич!
Я звонил Вам по поводу дизельной Корсы. Вы обещали дать контакты мастера в Симферополе.
А можете ли Вы сказать что-либо об открывшемся недавно в Краснодаре Bosch центре топливной аппаратуры?
Заранее спасибо.
С уважением, Павел.
Ответ: Я не буду публиковать телефоны моих коллег в свободном доступе. Я, в разговоре по телефону, просил Вас сообщить мне либо Ваш почтовый адрес, либо номер телефона для ответа. Данная страница оснащена функцией премодерации, то есть сообщение или вопрос написанный Вами никто не увидит, кроме меня до той поры, пока я сам не включу его видимость. Таким образом Вы застрахованы от спам роботов. Я отвечу вам в личку, как только получу Ваши координаты. По поводу только что открывшегося в Краснодаре..... что я могу знать об этом в Питере?????

509. Николай   (19.05.2012 07:57)
0  
Привет из Сургута!Приобрел vw t4tdi 2.5 acv,заболел дизелями на старости лет...Проблема-призамене новых ремней грм и тнвд не смогли найти метку вмт и это на wv станции,спецов нет...проочитал Вашу статью по дв. 1.9 ,-относитя ли рекомендации к дв.2.5acv? завели ,но он заводится сдымом очень тяжело,поработает нормально,тяга-слабее...Хотели ехать на землю в Тулу и в Питер на встречу выпускников ,но пока нет уверенности,а это главное.Как быть посоветуйте. С ув. Н. Шадский
Ответ: Дизель заведется и будет более или менее сносно работать и ехать даже в том случае, если впрыск установлен с ошибкой в 180 градусов На Вашем моторе наиболее частая ошибка на 144 градуса, но умелые руки и головы могут ошибиться на любую цифру. На Вашем моторе передний и задний шкивы распредвала сидят без шпонок и могут быть установлены в любое положение. Установка переднего шкива выполняется абсолютно так же как и в моторах 1,9 - по планке в прорезь на заднем конце распредвала. Задний шкив, естественно для этого снимается). ВМТ искать проще простого - на колоколе КПП есть круглое окно диаметром около 3-4 см. Внутри этого окна есть небольшая шишечка-прилив на чугуне. Это и есть репер. На маховике риска. Она доаольно длинная и очень невнятная (тонкая) она помечена либо буквой О стоящей сверху над риской по ее середине. Либо буквами О и Т , стоящими по бокам риска в верхней ее части. То есть, чтобы увидеть буквы, надо заглянуть немного под колокол вглубь. Фонарь должен быть с узким лучом (фокусирующийся)иначе размазвнный свет будет только мешать. Голову запихивать в моторный отсек носом к самому отверстию, иначе не увидите. При выполнении этой работы абсолютно необходимо снимать клапанную крышку, поскольку болты распредвала тянутся очень большим усилием (перед 8.5 или 10 в зависимости от болта, а зад 16 кгм) и распредвал надо удерживать ключом за шестигранник. При снятой крышке распредвала Вы проворачиваете коленчатый вал и смотрите на распредвал. Вращаете коленвал до тех пор пока оба кулачка первого цилиндра не займут одинаковое симметричное положение, носиками вверх, относительно верхней плоскости головки блока. Это и есть приблизительное положение ВМТ (при условии, сто на станции Вам не сбили все на свете). Предположим, что не сбили, тогда берете кардщетку размерами с зубную щетку или среднюю шкурку на палец , или что придумаете и зачищаете обод маховика градусов на 10 в одну и в другую стороны от того места, которое Вы определили по положению кулачков, и сможете увидеть
метку ВМТ (ОТ). Если Вам все сбили "пополам и вдребезги) будет несколько хлопотнее. Вынимаете свечу первого цилиндра, вставляете на ее место прозрачную трубочку (подлиннее) и опускаете трубочку в воду. будьте внимательны - не засосите в цилиндр воду. Вращайте медленно, смотрите внимательно. Настанет момент когда из трубочки в воду начнет выдавливаться воздух. Конец выдавливания соответствует ВМТ. Ошибка при этом методе довольно велика, поэтому очистить маховик придется на бОльшем угловом расстоянии.
С первым ремнем надеюсь все понятно. Со вторым все намного сложнее. Без опыта можете провозиться несколько дней. Нужно будет индикаторное приспособление, как и для 1,9. Ухват для удерживания шкивов и помощник. Устанавливаете шкив ТНВД меткой напротив метки на его кронштейне. В некоторых моделях шкив стопорится пальцем. Коленвал стоит в ВМТ на такте сжатия (кулачки вверх), передний ремень натянут, передний болт распредвала и коленвала затянуты как положено, планка свободно входит в прорезь сзади распредвала.Это исходная позиция.Одеваете на распредвал
задний шкив, но его болт затягиваете пальцами. Надеваете ремень ТНВД. Роликами заднего ремня делаете так, чтобы ремень был "промят" одинаково с каждой стороны. Удерживая одновременно распредвал и задний шкив , затягиваете задний болт предварительно примерно 8-10 кГм). После этого вводите в ТНВД индикаторное приспособление и по методике в статье регулируете ход плунжера. только регулировка осуществляется не вражением корпуса ТНВД, а изменением натяжения роликов заднего ремня. Ход плунжера 0,55 при положении КВ в ВМТ на такте сжатия. Методика один в один как и для 4х цилиндровых. Может оказаться (наверняка окажется) что регулировки роликами не хватает для правильной настройки. Тогда снова удерживая РВ и шкив ослабляете задний болт о проворачиваете задний шкив в нужную сторону на несколько градусов и снова все повторяете. Помните, что ВСЕГДА при затягивании заднего болта (как предварительным, так и окончательным моментом) шкив проворачивается на распредвале. Поэтому проверка после окончательной затяжки обязательна и для гарантии две с перекуром между проверками, для того чтобы глаз не замылился....
Эксплуатация дизеля с неправильной регулировкой газораспределения и угла опережения ведет к его тяжелым повреждениям. некоторые из них наступают не сразу, а иногда через несколько тысяч км., например трещины в головке блока или прогорание клапанов.Ехать куда либо на не отрегулированном моторе - равносильно потере автомобиля где-нибудь в тайге.
Теперь, надеюсь Вам и многим другим станет понятно почему за замену ремня ГРМ на дизеле кто-то берет 10, а то и 15 тыс рублей, а кто-то 1,5-3 - разница в результате...
Примечание: передний болт коленчатого вала сугубо разовый. Повторное его использование не допустимо. Момент его затяжки 16 кГм + доворот на 180 градусов. Это страшное усилие. Сцеплением его не удержать. Нужен специальный удерживающий ключ для переднего шкива коленвала. Если болт не затянуть требуемым усилием, то шкив-демпфер массой 5-8 кГ начнет болтаться на коленчатом валу. В результате, мотор глохнет без возможности его повторно завести. Коленчатый вал повреждается под замену, шив-демпфер коленвала под замену, зубчатый шкив коленвала под замену, гнет клапаны, иногда ломает распредвал. Таких случаев по стране сотни и тысячи... ремонт может вылиться в дурные деньги или покупку другого мотора. И все из-за одного болта.

508. Андрей   (09.05.2012 10:15)
0  
Здраствуйте.Александр Юрьевич извините за такой вопрос, Форд Сьра 2,3 дизель 1988г.в.(WF0FXXGBBFJC42272)ч/з заднее уплотнение К.В. вытекает масло.Не могу понять (без разборки) что сзади сальник или сальниковая набивка,хотелось бы сразу всё приобрести а потом уж разбирать. Эксист выдаёт несколько вариантов,если возможно разъясните что к чему,если катал.номер вобще было бы хорошо.Спасибо.
Ответ: Набивка 6 894 121. Делать эту работу на машине немыслимо - все сделаете только хуже, чем было. И одной задней набивкой не обойдетесь, поэтому куда как выгоднее купить полный набор прокладок и сальников - 100 раз еще пригодится...
51002700 - Ajussa
M497380P - Corteco
986739 - Elring
gh890 - Federal Mogul
Стоимосто полного набора от 1200 до 1600 рублей и туда входят все уплотнения и прокладки на мотор и ПГБ, и МСК и все сальники и набивки и все-все.

507. Алексей   (07.05.2012 19:36)
0  
Здравствуйте, Александр Юрьевич! Паджеро-спорт 05г.,4D56, 99л.с.Хочу заглушить байпасную трубку между подачей и обраткой ТНВД. Думаю что охлаждение ТНВД улучшится и зимой при плохом ДТ система не будет завоздушиваться. Проблематично ее потом прокачивать. Не принесу вреда машине?
Спасибо!
Ответ: Не знаю, не пробовал. Я вообще не любитель "усовершенствовать" иномарки. Все таки их совсем не глупые люди делали.

506. Алексей   (05.05.2012 21:40)
0  
Здравствуйте Александр Юрьевич!

Подскажите пожалуйста, на Ваш взгляд заводские данные по расходу ГАЗ 3110 с 402 двигателем: трасса 9 л100 км город 13,5 л100 км практически достижимы в условиях современного города/состояния машины ? Можно ли как то развеять миф что волга - машина с огромным аппетитом? Или все таки против физики не пройти, и обьем двигателя 2445см3 играет решающее значение?

Спасибо!
Ответ: Я скажу, что и 9 л на трассе достижимы лишь в теории. 9 литров это 406 мотор. Чтобы 402 уложиться в эти параметры нужна идеальная настройка карбюратора, зажигания, всей ходовки (развал/сход, профиль шин, давление в шинах). В редукторе должно быть масло 75W140 полная синтетика. В КПП тоже подобное. Тогда еще как-то...

505. Сергеич   (22.04.2012 13:52)
0  
Александр Юрьевич,Почему-то не могу зарегестрироваться на форуме.С уважением,Сергей С.
Ответ: На каком форуме Вы не можете зарегистрироваться, Сергей?
Если на этом, то тут никакой регистрации нет, да и форума, как такового, нет. Просто страничка вопросов и ответов. На этой странице включена премодерация: то есть Ваше сообщение/вопрос появляется не сразу, а только после того как я его увижу и решу оставлять его или нет. Так сделано из-за того, что в последнее время появилось много хулиганских и рекламных сообщений которые , если уж сами прописались, то потом трудно удалять.

504. Дмитрий   (15.04.2012 22:17)
0  
Спасибо за ответ! Фраза "совершенно безразлично" вызвала во мне и некоторое противоречие и явилась неким успокоением :-) С одной стороны, я уверен, что масло должно улучшать смазывающие свойства дизтоплива, пусть даже в такой малой концентрации и как следствие продлить жизнь деталям топливной аппаратуры. С другой стороны, эта фраза означает, что негативного отношения к использованию 2Т масла в смеси с дизтопливом у Вас нет.То есть на работе форсунок и ЦПГ это негативно не скажется, а это главное.
А машина у меня недавно, искатал буквально пару баков и независимо от места заправки донимала жесткая работа двигателя, особенно при резких ускорениях. Возможно я несколько сгущаю краски, но мне слух резало, хотел уже искать хорошего мастера для диагностики и (если потребуется) регулировки аппаратуры. А вчера попробовал масло. Просто влил в почти полный бак около 330 грам масла перемешаных с топливом. То есть топливо не менялось. Эффект проявился пратически сразу, буквально через пару минут мотор заурчал как сытый кот :-)
Еще раз спасибо!

С уважением, Дмитрий.
Ответ: Негативного отношения к добавлению масла у меня нет, равно как нет и никаких восторгов по этому поводу. Топливная аппаратура проектируется и изготовливается в расчете на смазочные свойства топлива, которые вовсе не такие уж низкие. Я своими глазами в юности наблюдал тракторный двигатель КДМ-100, который каждую зиму работал на дизельном топливе в качестве смазки и в качестве охлаждающей жидкости. И ничего.... много лет работал. Из этого не следует, что сейчас надо повторять этот опыт.... допотопый стосильный мотор весом в две тонны и современный 150 сильный дизель массой в 150 кГ - вещи разные.... но тем не менее, дизельное топливо обладает высокими смазывающими свойствами и не случайно раньше оно называлось соляровым маслом...
Так что в Вашем случае масло могло помочь расшатать какие то незначительные начавшиеся заедания. А могло просто все случайно совпасть. Может быть Вашему мотору помогла бы профессиональная промывка топливной системы (только не промывочные добавки в бак...), а возможно при хорошей заправке все само бы "устаканилось"..... сказать трудно. Крохотные добавки масла (вроде как у Вас 0,3%) это фактически следы. Они ничего не добавляют и не убавляют. Нравится Вам и Слава Богу! А вот ощутимые количества масла (1-10%) могут давать нежелательное лакообразование именно в форсунках CommonRail и, возможно не сразу, а через некоторое время просто ускоряя их выход из строя. так что дополнительная смазка может иметь и отрицательные последствия. Однако это всего лишь мои умозаключения, практических наработок в этом деле нет.

503. Дмитрий   (15.04.2012 12:00)
0  
Здравствуйте, Александр Юрьевич!
Лет десять назад Вы очень помогли мне своими крайне лаконичными и профессиональными советами, когда я столкнулся с ремонтом Фольксвагеновского 2.5TDI. Потом с дизелями на некоторое время расстался и ездил на бензине. Теперь снова пересел на дизель, японский ZD30 на Ниссане Патрол. С мотором вроде всё в порядке. Запуск уверенный, работает ровно, на тягу жалоб нет. Но только вот работает он как то жестко, часто слышны звуки которые на бензинке я бы назвал детонацией. Естественно в сети начитался о "сухом" дизтопливе и о том, что многие льют в бак 2Т масло. Решился попробовать и залил 0.33л масла на 95 литров топлива. Эффект просто ошеломил - двигатель работает мягко и нет детонационных стуков. Так как Вы являетесь для меня непреложным авторитетом во всем что касается дизелных двигателей, то не затруднит ли Вас в кратце ответить, стОит ли продолжать лить 2Т масло в топливо?
Или лучше использовать какие то другие присадки? И если не сложно - пару слов в обоснование своего ответа.
Понимаю, что видимо вопрос не но, но однозначного ответа я не нашел. Хочется получить ответ от человека
вызывающего у меня безоговорочное доверие.

С уважением, Дмитрий.
Ответ: Двигателю и его топливной аппаратуре совершенно безразлично добавление масла им от этого не лучше и не хуже. В принципе, двигатель мог бы работать и на одном масле. Ничего нового и полезного масло в топливо не добавляет. То, что двигатель столь резво отреагировал на добавление масла, на мой взгляд, говорит о проблемах с топливной аппаратурой, которые вам пока не известны...
Во первых, надо бы знать историю поподробнее.... Допустим, Вы купили машину, которая долго стояла поездили денек, долили масло в бак не добавляя топлива - это одно. Купили рабочую машину, откатались месяц с жесткой работой, заправили бак свежей соляркой и при заправке влили масло - это другое.... и таких вариаций может быть масса. Не зная подробностей, можно грешить и на неисправности топливной аппаратуры, которые просто разработались без какой бы то ни было зависимости от масла..... и на другое топливо при данной конкретной заправке...
Хуже, если у Вас проблемы с топливной аппаратурой.... Цены тут заоблачные. Ремонт ТНВД начинается от 40-50 тысяч рублей, форсунки не ремонтируются, только замена, и стоят тысяч по 20 каждая. По вашему описанию могу предположить, что у вас ушел (пропал) предвпрыск на форсунках. Добавление масла могло неким образом реанимировать его (помочь расходиться деталям), поэтому езда с маслом может на некоторое время решить проблему. Покатайтесь с маслом недельку, потом попробуйте снова без масла, но скорее всего форсунки покупать все же придется...

502. Алексей   (08.04.2012 03:36)
0  
Еще раз здравствуйте Александр! Рено мидлайнер 88г Отдал форсунки в другой сервис на диагностику сказали давление открытия форсунок 160-175Bar вместо 190 и на малых оборотах льют. распылители DLL 18S418 а толщину прокладки под форсункой незнаю какую ставить. Заранее спасибо.
Ответ: Могу предположить несоответствие распылителей двигателю.
для проверки предположения мне надо знать абсолютно всю информацию по автомобилю: полное название автомобиля, название (модель) мотора, все что написано на шильде корпуса ТНВД и на корпусе форсунки.
Шайбы под форсунки положено покупать оригинальные, тогда толщину можно будет измерить и изготовить для будущего. Толщины шайб в справочниках не указываются.

501. сергей   (07.04.2012 16:36)
0  
Еще раз здравствуйте Александр! Стартер у меня с собственной опорой переднего конца бендикса, а вот измерить вращение я не могу т.к. нет приборов, но могу сказать что на холодную крутит хорошо, а на горячую затрудняется...Кол-во катерных газов измерить тоже не могу нет приборов, а снимаешь трубку вентиляции картера, дыма почти нет. А может быть это проблема в зажигании? Пробовал выставить заново зажигание, но не нашел метку на распредвале... заранее спасибо!!!
Ответ: Не могу и нет приборов - не слова воина и мужа :-)))
Для измерения количества картерных газов, если Вы внимательно читали приборы не обязательны, можно обойтись большим полиэтиленовым мешком. Крутит "хорошо" это не цифра. Небольшая разница в скорости вращения дает очень большую разницу в запуске. 200-250 оборотов в минуту - мотор должен запускаться отлично, а при 150 не запустится никогда. Так что придется потрудиться и достать тахометр.
Затрудненное вращение горячего стартера чаще всего вызывается плохим состоянием щеток и коллектора и , что не менее важно - состоянием втулки, на которую опирается носок бендикса.
===Пробовал выставить заново зажигание, но не нашел метку на распредвале===
Попытки отрегулировать что либо в дизеле методом "попробую покручу" приводят к тяжелым повреждениям мотора ... если не сразу, то в будущем.
В на этом сайте есть статья про замену ремня ГРМ на Вашем моторе. Там есть все и про опережение, поскольку эти вещи вплотную связаны. Было бы вполне правильным если бы Вы ее сначала прочитали, прежде чем "выставлять" зажигание.

500. Юрик   (06.04.2012 15:06)
0  
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, проблема в следующем: MB S140 двигатель 606. После переборки двигателя (двигатель был расточен) была установлена стандартная прокладка гбц 1,65 ( хотя по EPC есть ремонтная 1,85) возникла проблема в том что двигатель дымит черным дымом и громко работает ( по сравнению с таким же) В чем может быть причина ??? заводиться нормально едет вроде тоже нормально но бывают ощущения что иногда лучше иногда хуже, может ли быть проблема в прокладке ???? и какие ещё возможны варианты неисправности? Диагностика STAROM ни чего не выдает по двигателю.... заранее спасибо.
Ответ: Никаких "ремонтных" прокладок головки блока не существует а природе. Прокладки выпускаются разной толщины, чтобы можно было подобрать нужную в зависимости от выступания поршней над плоскостью блока. берясь за ремонт мотора такие вещи полезно изучать заранее. Неправильно подобранная прокладка может стать причиной встречи поршней с клапанами или неправильной степени сжатия.
Жесткая работа и дымность могут быть следствием неправильной установки угла опережения впрыска топлива, неправильного выбора толщины ПГБ, неправильной работы форсунок или неправильной установкой их в ГБ.
STAROM работу двигателя не диагностирует, он всего лишь инструмент в руках диагноста.

499. сергей   (05.04.2012 20:24)
0  
здравствуйте Александр! У меня Опель кадет 1.6 дизель, если не сложно подскажите чего может не заводится ни на горячую, ни на холодную. Форсунки проверял, насос тоже все в порядке, а не заводится... А с буксира все заводится и работает нормально. Со стартером тоже все нормально... Когда двигатель холодный стартер хорошо крутит, а когда на горячий двигатель стартер затрудняется крутить,пробовал другой стартер все тоже самое... Заранее спасибо!
Ответ: Словами "все в порядке" вы просто лишаете меня возможности давать советы.... раз все в порядке, то на что же Вам жаловаться? :-)))
И еще: все в порядке, это не техническая единица. Ваше понятие о порядке может отличаться от истинного...
1 - Какой вариант стартера у Вас стоит? С собственной опорой переднего конца бендикса или носок бендикса опирается на втулку в теле колокола сцепления?
2 - Измерьте ручным тахометром обороты коленчатого вала в момент прокрутки стартером холодного и горячего двигателя.
3 - Измерьте количество картерных газов. Статья
"Измерение количества картерных газов и давления в картере дизельного двигателя" на данном сайте.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz