Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 38 39 »
Показано 31-45 из 573 сообщений
543.
Александр
(29.11.2012 17:48)
0
Александр Юрьевич скажите пожалуйста,плохой пуск двигателя после длительной стоянки авто кайрон 2.0 xdi может быть из за подсоса воздуха дод штуцера на топ фильтре они сыреют
Ответ: Да, конечно, но надо проверять все соединения топливной магистрали. Никогда не знаешь с уверенностью, которое из потеющих, или даже не потеющих, соединений вносит большую лепту.
|
542.
Сергей
(14.11.2012 01:41)
0
Александр Юрьевич, скажите пожалуйста, при замене масла часто случаются небольшие переливы, на ваш взгляд, какой запас(есть ли он) закладывается в современных диз.моторах по уровню масла выше мах. В интернете нашел только общие рассуждения. У меня микроавтобус Hyundai H-1, двигатель D4CB, CRDI, 2.5, 174л.с. Простите, если вопрос не корректный.
Ответ: Никаких регламентов по переливу не существует и существовать не может, поскольку перелив - это очень плохо для мотора. Примите себе за правило держать масло на середине уровня. Так Вы решите сразу множество проблем: -сократите расход масла (чем выше уровень, тем выше расход масла); -уменьшите риск закоксовывания колец; -снизите нагарообразование на поверхностях камеры сгорания. Если машина с сажевым фильтром или с катализатором, то превышение уровня масла даже чуть-чуть для них как стрихнин
|
541.
Олег
(10.11.2012 17:45)
0
Обслуживаю и ремонтирую двигатели мб с коммонрейлом 12 лет , абсолютно несогласен с вашими выводами. О их конструктивных дефектах. Хотя они несомненно присутствуют но в другой части . Болт термокомпенсатор меняется по вис каждый раз при откручивании, посадочное место т.н седло форсунки правится по необходимости - если эти работы выполнены грамотно то срок службы до выброса газов через посадку тепловой шайбы практически исключен.
Ответ: Если Вы о статье "О моторах Common Rail Мерседес" , то ей около шести лет, и во многом устарела. Например, в то время действительно считалось, что для снятия форсунок с двигателя VITO, мотор необходимо снимать с машины. Снявши несколько моторов, мы поняли ошибочность этого мнения. С какими выводами Вы не согласны мне не вполне понятно. Вроде и выводов особых там не делал, кроме того, что мне как инженеру не нравится идея крепления форсунки. То, что проблема имеет место быть даже на моторах к которым никогда не прикасались руки ремонтников - сейчас очевидно не менее, чем тогда. То, что предусматриваются плановые изъятия форсунок с заменой бота и антипригарной смазки тоже не открытие... Так что не вполне понятно с чем вы не согласны, коллега. К сожалению, статья расположена на ресурсе, где мне затруднительно отредактировать ее. Так что уж пусть висит как висит.
|
540.
Алексей
(24.10.2012 10:49)
0
Добрый день Александр Юрьевич!
Помогите пожалуйста советом, можно ли самостоятельно имея в руках микрометр, нутрометр и часовой индикатор с точностью до 0.01мм в гаражных условиях проверить геометрические размеры блока ЗМЗ 402 ? Конкретно соосность постелей КВ и распредвалов, параллельность гильз и тд
Дело в том что все ремонтные организации Воронежа отказываются проводить такие измерения и соответственно не производят работ по расточке блока и приведения его в заводские допуски... Говорят это слишком долго и муторно, а главное без гарантированного результата.
Спасибо заранее!
Ответ: Проверить параллельность оси коленвала плоскости блока и осей распредвалов плоскости головки в гаражных условиях практически не возможно, ну или чрезвычайно хлопотно. Денег будет стоит очень больших. Надо изготовить очень точный и тонко шлифованный вал, который без зазора уложится в коренные постели и столь же точные валы в постели головки. Закрепить голову на блоке без прокладки, а далее нужен штангенциркуль примерно на 400 мм с длинными губками и точностью измерения 0,05 или микрометр такого же размера. Тогда можно измерить грани треугольников образованных верхними валами и нижним спереди мотора и сзади и по измерениям рассчитать непараллельность осей. Но думаю стоить эти валики будут столько же сколько новый блок, если не дороже. Оси цилиндров при растачивании автоматически получаются параллельными.
|
539.
turbinf
(02.10.2012 14:22)
0
Добрый день Александр Юрьевич! Вы книг не пишете? Ели пишете, то сообщите, где можно найти. С уважением, Олег
|
538.
Павел
(25.09.2012 06:33)
0
Добрый день, Александр Юрьевич! Вопрос по маслосъемным колпачкам на двигатель ГАЗ-24 (видимо,первых выпусков - устанавливаются только четыре колпачка)- чем можно заменить? Посадочное место колпачка - 15 мм, диаметр стержня клапана 9 мм. С уважением, Павел.
Ответ: Я не встречал колпачков с такими размерами. Как мне кажется, на такой древней головке направляющие втулки клапанов уже изрядно изношены и из не грех заменить на втулки нового образца и тогда проблем с колпачками не будет. Если же Ваши втулки и по посадочному диаметру отличаются от более современных, то придется проточить из верхние концы под новый колпачок.
|
537.
Эльдар
(14.09.2012 14:06)
0
Добрый день Александр Юрьевич! Мультивен 2004 года, с дизельным двигателем 2500. При включенном кондиционере или печи, охлаждаемая жидкость уменьшается. Не включая данные агрегаты жидкость в норме. Никаких потеком не наблюдается. Прошу Вас дать совет. Заранее благодарен.
Ответ: Если нет убыли ОЖ, то беспокоиться не о чем. Скорее всего у Вас в СО сидит воздушный пузырь, который на больших оборотах вылетит. Кроме того эффект может быть связан с тепловым расширением самой ОЖ. Может такая попалась с высоким КТР. Ведь ОЖ это высокомолекулярный спиот, а спирты все имеют высокий КТР. Для исследования прокатитесь минут 20 на 4 передаче на 3,5-4 тысячах оборотов. Если после этого ничего не изменится, успокойтесь и забудьте.
|
536.
сергей
(13.09.2012 20:20)
0
Алексей Юрьевич прошу Вас разобраться,если это Ваша фирма http://dieseldoka.narod2.ru/ Три дня назад отдал в ремонт форд мондео 3.Диагностика показала 0 компрессию в 4 цилиндре.Сказали надо поднимать голову.Двое суток,а воз и нынче там,говорят все очень сложно
|
535.
Владимир
(13.09.2012 18:27)
0
Спасибо за ответ ..я живу в сибире, мне ваша идея с теплообменником очень нравится ..вы большой молодец ,что нашли время опубликовать такое техническое решение в сети .
|
534.
Владимир
(12.09.2012 09:43)
0
я на аллгазе прочел вашу идею по поводу теплообменника ...собрал все что нужно .....Последняя проблема из чего точить резьбовую муфту ...где это купить ?я не знаю токари просят привези материал --ая незнаю что везти им...
Ответ: Где купить, я тоже не знаю. Металлобазы продают только кусками по 6 метров. надо искать кто сможет продать кусочек. Прочностные требования к стали не высокие (можно сказать - никакие), главное, чтобы хорошо резалась резьба. В этом плане удобны стали Сталь 40, Сталь 45, Сталь 40Х. Они, более чем достаточно, прочны и удобны для нарезания резьбы.
|
533.
Костя
(10.09.2012 13:53)
0
Добрый день. Александр Юрьевич, подскажите почему на двигателе КАМАЗ Евро-2 рыжеет тосол, и изгрызло все алюминивые патрубки
Ответ: Не знаю. Наверное, такой "Тосол". Хотя в моей практике был один случай, когда водитель залил в систему охлаждения лимонад (ничего другого под рукой не было), так потом как бы ни промывали систему охлаждения охлаждайка (любая) ржавела моментально. Лет пять ездил, потом так и продал.
|
532.
Михаил
(08.09.2012 16:48)
0
Добрый день.Александр Юрьевич,подскожите что лучше сделать при капремонте двиг.ОМ601.940 МВ 208D ,расточить под ремонтный размер 0.5или поставить новые гильзы в комплекте с поршями.Действительно с новыми гильзами двигатель пройдет значительно больше километров.
Ответ: ===Действительно с новыми гильзами двигатель пройдет значительно больше километров.=== Вы это утверждаете или спрашиваете? Гильзование применяют тогда, когда исчерпаны возможности растачивания в ремонтный размер. Никогда загильзованный мотор не будет лучше, расточенного в ремонтный размер, из-за ухудшенного теплообмена через запрессованную гильзу.
|
531.
turbinf
(25.08.2012 15:00)
0
Добрый день Александр Юрьевич! Вопрос чисто теретический. Почему такое огромное количество энергии В ДВС - отработавших газов не используется, кроме как в турбокомпрессоре, почему нельзя приводить в действие навесное оборудование или часть, например генератор. В литературе, работы по утилизации энернии отработанных газов попадались? С уважением, Олег
Ответ: Работы по утилизации энергии выхлопных газов интенсивно велись еще в 70-80 годах прошлого века. Самым мудрым был отбор энергии выхлопных газов для передачи ее на коленчатый вал двигателя. такие двигатели реально разрабатывались и даже выпускались. Называются они турбокомпаундными. Энергия выхлопных газов первоначально срабатывается на турбине турбонагнетателя, а остаточная энергия на турбине и через редуктор и обгонные муфты передается на трансмиссию. Это давало очень существенное увеличение КПД, но было очень сложно. Хотя, могу и ошибаться, но вроде сейчас есть грузовики с турбокомпаундом. Ранее это была область спецтехники.
|
530.
turbinf
(01.08.2012 11:49)
0
Добрый день Александр Юрьевич! вот мой электронный адрес kiselevov65@mail.ru С уважением, О.В. Киселев
|
529.
turbinf
(31.07.2012 17:53)
0
Добрый день Александр Юрьевич! Обращаюсь к вам с детскими вопросами. Прежде чем приступить к установке масляного радиатора, на ЗМЗ 406, необходимо подготовиться. 1. Имеется в наличии запасная деталь со штуцерами, для подсоединения шлангов радиатора печки обогрева салона к блоку, но штуцер для обогрева дроссельной заслонки расположен строго вверх , если его установить, возможно упрется в датчик. Можно перенести датчик в другое место? 2. Каким образом выполнена врезка штуцера отбора воды на масляный радиатор? Заводом установлен штуцер с наружной конусной резьбой диметром около 10 мм, в тело дюралевой детали, а трубки вы указываете 8 мм. Как выполнить новый. 3. Как выполнить выход с масляного радиатора. Можно просто в шланги отопителя? Без пайки или сварки. 4. Есть необходимость в замене трубопроводов на помпе? На вид трубка не большого диаметра? 5. Рассверлить штуцер подачи воды на радиатор отопителя с 10 мм до 12 мм, есть смыл? С уважение, Олег Киселев
Ответ: Здравствуйте, Олег. Ваши вопросы, особенно п.1, без иллюстраций не вполне понятны. Сделайте фотографии, отметьте стрелками/кружками интересующие места и отправьте мне все по электронной почте. Для этого в данной переписке сообщите свой электронный адрес. Это сообщение с адресом никому не будет видно, кроме меня, пока я сам не сделаю его видимым (а я этого делать не буду). Как только я получу Ваш адрес, я отвечу Вам, а Ваше сообщение удалю. Таким образом Ваш адрес не попадет к спамерам. В переписке все нюансы и обсудим.
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход] |
|
|