Пятница, 26.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 38 39 »
Показано 1-15 из 573 сообщений
573. Alexandr [mezernitsky]  (21.04.2013 19:03)
0  
Вниманию посетителей!
В связи с переездом сайта под управление UCOZ часть вопросов и ответов утеряна, а
страничка  временно не работает. Об устранении проблемы будет объявлено.

572. Олег   (15.02.2013 15:35)
0  
Добрый день! Александр Юрьевич!
В одном из сообщений Вы говорили об полезности отключении ЕГР . Это относится к дизельным моторам или к бензиновым то же? Чем опасно глушить ЕРГ установкой простой прокладки? Двигатель F16D3. Установил прокладку, кажется, двигатель вздохнул полной грудью. Расход, может снизился но не очень заметно.
Ответ: Глушение ЕГР положительно сказывается на работе любого мотора, хоть дизельного, хоть Отто. Особенно, если двигатель не первой свежести. Отрицательно оно сказывается на окружающей среде. Глушение ЕГР ничем не опасно для двигателя. Просто на более современных моторах оная процедура не возможна из-за того, что блок управления "видит" заглушенный ЕГР и реагирует на это переводом двигателя в аварийный режим. Решением может быть программная ампутация ЕГР, но тут я не советчик.

571. Алексей   (01.02.2013 23:43)
0  
Здравствуйте Александр Юрьевич!

Прошу Вашего совета. Я вам не так давно писал про завтуливание 402 блока. Таки решился на стандартные вкладыши, за 6250р, при получении блока из ремонта проверить и рассмотреть внимательно работу не было возможности, посмотрел уже дома и расстроился. При установке втулок "мастера" не удосужились совместить отверстия подвода масла, и там где не совпало - тупо просверлили новые. Вот фото проблемных мест: http://s020.radikal.ru/i712/1302/0d/838f5615d60e.jpg http://s017.radikal.ru/i444/1302/c6/e4b8054cc4a1.jpg Скажите пожалуйста насколько эти лишние отверстия скажутся на ресурс? И как думаете, реально ли предъявить претензии за такую работу?

Спасибо!
Ответ: На прочности и ресурсе втулок лишнее отверстие никак не скажется. При ремонте редких моторов, на которые запчастей вообще уже не существует, приходится использовать детали от других двигателей и часто бывает, что во вкладышах или втулках оказываются лишние не нужные отверстия. Ничего отрицательного в этом нет.
Однако в Вашем случае присутствует совсем иное: халтурное отношение к работе, которое выражается в "облегчении" собственных усилий - запрессуем, как легло, а потом просверлим.
Тут есть еще два варианта:
1 - совместить отверстия идеально никогда не удается и клиент, мало понимающий в технике, может начать скандалить, что ему испортили мотор и масло, через не полностью совмещенные отверстия, не будет поступать в достаточном количестве. На самом деле масла будет предостаточно даже если отверстия не совместятся больше, чем наполовину. Чтобы не вступать в объяснения с клиентом "мастера" могут сверлить отверстие потом.
2 - работу могли дать не опытному работнику или откровенному халтурщику и вот этот момент опасен тем, что он мог начать запрессовывать втулки с перекосом. По мере запрессовки втулки выравниваются, но с их внешней поверхности при этом срезается тонкая стружка, из-за чего усилие запрессовки снижается и очень сильно. Втулки могут провернуться.
Поэтому у Вас есть все основания обратиться в сервис для переделки работы за их счет. При этом Вы можете настаивать на том, чтобы присутствовать во время работы. Втулки должны запрессовываться только на прессе (не молотком) с использованием специальной направляющей и центрирующей оправки. Отверстие в блоке и втулка снаружи должны быть смазаны моторным маслом. Втулка должна быть уложена на фаску отверстия и до запрессовки правильно сориентирована для максимального совмещения отверстий. После запрессовки втулки по окружности запрессовки не должно быть даже намеков на стружку. Вот тогда работа считается сделанной хорошо. Маленькие несовпадения отверстия абсолютно допустимы.

570. Алексей   (17.01.2013 11:42)
0  
Здравствуйте Александр Юрьевич!

Подскажите пожалуйста почему коренные или шатунные вкладыши бензиновых двигателей не делают из бронзы? В то время как втулка пальца шатуна очень часто бывает как раз из бронзы...

Дорого? Или по каким то технологическим причинам?

Почему спрашиваю, предложили за двойную плату (12тыс руб) завтулить распредвал в 402 блоке не стандартными алюминиевыми втулками, а самодельными выточенными из оловянистой бронзы, развернут строго под размеры. Обещают ресурс "поставил и забыл".

Спасибо!
Ответ: Целиком из бронзы ни вкладыши ни втулки сейчас не делают. Бронза не столь прочна как хотелось бы и это вынуждало бы делать втулки и вкладыши толстостенными, а это дорого. Раньше так делали , сейчас нет. Теперь вкладыши и втулки изготавливают из стали и на рабочую часть наносят слой бронзы. Стальной корпус обеспечивает прочность, бронза является антифрикционным слоем, а сверху бронзу покрывают слоем олова для приработки. Такие вкладыши называют трехслойными. Двухслойные сталеалюминиевые вкладыши намного дешевле трехслойных и очень мало уступают им по несущей способности, поэтому они сейчас во всем мире являются доминирующими.
Самодельные вкладыши в вашем случае могут оказаться очень проблематичными в силу большого числа обстоятельств:
- цельнобронзовые втулки будут той же толщины, что и сталеалюминиевые, а значит менее прочными. Это может грозить ослаблением запрессовки в блок со временем;
- точность изготовления самодельных вкладышей, учитывая повсеместную деградацию профессионального уровня, может быть хуже чем у заводских;
- оловянистая бронза не лучший вариант, более предпочтительной было бы фосфористая, но и она неизвестно как будет работать в паре с материалом распредвала. Таких исследований никто не проводил, а полагаться на заверения "дяди Васи" не вполне разумно.
Практика показывает, что износ втулок распредвала на всех моторах, в том числе и на ЗМЗ не является слабым местом и "модернизировать" узел я бы не стал.

569. Адам   (14.01.2013 16:54)
0  
Здравствуйте Александр Юрьевич! Вы правильно угадали что у меня опель астра Г. Я не подумал, что вам важна марка машины, двигатель важнее. Так вот у меня Y17DT. Проблема в другом. Течь в системе отопления (уплотнительные кольца в отопителе салона). Знаю трудный доступ к печке. Хочу залить герметик в СО. Какой лучше залить, что был безопасный? Хвалят Winns.
Ответ: Категорически никакого герметика. Вы потом очень дорого заплатите за то, что поленились снять консоль и торпедо. Работы там на один выходной с перекурами.

568. Сергей   (13.01.2013 15:48)
0  
Здравствуйте Александр Юрьевич!!!
Peugeot partner 1.9d DW8. Какая должна быть номинальная и допустимая компрессия для этого мотора.
Плохой запуск при низких температурах начиная с 0 градусов и ниже.От простого к сложному перебрал все; свечи накала работают отлично, питание на них поступает, реле свечей работает 30 секунд. Стартер,акамулятор супер.ТНДВ Lucas, грешил на него, так как он роторного типа на сколько я знаю, и думал что он при низких тепературах не качает соляру.(подсосы воздуха отсутствуют)Недавно прочитал вашу статью по этой теме в том числе и по поводу дыма при старте из трубы. Кручу стартером идет несомненно черный дымок,исходя из этого ТНДВ отпадает. Форсунки я не проверял, да и вы писали что на старт они влияют мало, и я глубоко сомневаюсь что проблема в форсунках. В целом когда двигатель с трудом запущен его работа меня устраивает то есть, масла не берет, расход в норме, тяга мне кажется что тоже в норте.Работа мотора стабильная.
Из этого всего следует проверить зазоры клапанов и проверить компрессию. Компресию не могу найти на этот мотор ни где. По этому всему прошу вашей помощи!!!
Заранее благодарен!!!
Ответ: Пежо скромничает в информации про компрессию, и правильно! Измерение компрессии на дизеле - штука зависящая от такого количества факторов, то скорее это путь к самообману, чем к истине. Правильнее измерить количество картерных газов. Как это сделать, написано здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4784.0 там и еще есть статья про это. Если у Вас окажется, что расход картерных газов менее 60 литров в минуту, то думать о состоянии ЦПГ не нужно, проблема не там. А вот малые зазоры в клапанах - явный повод для плохого запуска в мороз при хорошей цилиндро-поршневой группе.

567. Александр   (12.01.2013 19:52)
0  
Здравствуйте! у меня сан енг кайрон 2.0 xdi плавают обороты холостого хода после запуска двигателя и пропадают как только двигатель полностью прогреется, скажите пожалуйста какая может быть причина?
Ответ: VIN, модель мотора, тип топливной системы

566. Александр   (10.01.2013 09:59)
0  
Добрый день. Какое различие между тими двумя распылителями: DELPHI 5641934 и DELPHI 5643870
Спасибо за ответ.
Ответ: Это РАЗНЫЕ распылители, предназначенные для РАЗНЫХ версий дизелей 1,9 производства PSA.
Для примера:
для автобуса FIAT DUCATO(230) с мотором XUD9A они являются взаимозаменяемыми. Для других моторов серии XUD9 или F8Q они не взаимозаменяемы.

565. Алексей   (10.01.2013 00:07)
0  
Здравствуйте Александр Юрьевич!

Очень надеюсь не откажете в помощи. Мне предстоит в Механике заказать работу по "завтуливанию" распредвала в блоке ЗМЗ 402. Вопрос в чем, работа стоит не дешево 6500р, и хотелось бы проконтролировать качество при приемке. Не подскажете как это правильно сделать технически?

Конкретно необходимо проверить соосность установленных вкладышей и их развертку в нужный размер под распредвал.

Спасибо!
Ответ: Проверка не сложна. Если зазоры вал-вкладыш выдержаны в пределах допуска и вал свободно вращается в постели, то работа выполнена правильно. Другое дело, как Вы лично сможете это проверить.... Придется, видимо, доверяться специалистам Механики.

564. Виктор   (08.01.2013 15:12)
0  
Здравствуйте Александр Юрьевич!
Планирую открытие СТО, которая будет заниматься диагностикой (включая выездной) и ремонтом систем common-rail грузовых автомобилей, спец. техники и позже легковых автомобилей.
Перевернул очень много информации, в голове каша… На фирменное бош и хартридж не тяну пока…
Бюджет на старте примерно 10-15 тысяч долларов.

Основные марки:
1. Fredliner (USA) – двигатель – Detroit, Cummins, Caterpillar, Mersedes-benz, также автоматические коробки.
2. Volvo – двигатель – Volvo.
3. Scania, Man, Iveco, Daf, Renault.
4. Весь модельный ряд производства Кореи.
5. Грузовики и спец. техника производство Китай.
Прошу предоставить следующую информацию по оборудованию:
1. Мультискан для диагностики с основными переходниками.
2. Стенд для проверки и регулировки CR форсунок и насосов.
3. Специальный инструмент для работы с CR насосами и форсунками.
4. Требования к помещению, где будет размещено оборудование, а также к рабочему месту для проведения работ.
В целях определения размеров необходимых инвестиций, ресурсов и сроков входа в данный рынок Прошу сообщить условия оплаты, сроки поставки оборудования, гарантии на оборудование, обучение персонала на предложенном оборудовании.
На авторизацию официального сервиса пока не претендую, поэтому требования к оборудованию – оптимально цена/качество, оборудование производство Китай не интересует по определенным причинам.
С Уважением,
Виктор.
Ответ: Данный глобальный вопрос следует задавать не на страничке оперативных советов, а изучать самостоятельно в процессе освоения специальности. Полагаю, что наиболее правильным было бы начинать не с изучения ассортимента и закупки диагностического оборудования и создания СТО, а с попытки поработать самостоятельно в одиночку или с напарником, для выработки собственных понятий. Дело в том, что самые дорогие и продвинутые приборы и стенды НИКОГДА не заменят голову, опыт и интуицию диагноста. Хороший диагност может в подавляющем большинстве случаев обходиться самыми простыми вещами: набором манометров с переходниками , стробоскопом, осциллографом, тестером, токовыми клещами, контрольной лампочкой и простейшим сканером вроде X-410. Все это потянет не более, чем на $3000. А вот дальше, по мере приобретения мастерства, Вы, без всяких советчиков, купите все, чего вам не хватает.

563. Адам   (06.01.2013 00:16)
0  
Александр Юрьевич!Допишу: мотор Y17dt с электронным тнвд,форсунки там читал двухступенчатые и дорогие а по форумам полазил пишут что форсунки тут самые долговечные. Вот подергивается непостоянно мой мотор. Какое ваше мнение о этом двигателе вообще?
Ответ: Вы крайне скромны и очень боитесь перегрузить меня необходимой информацией. Поэтому мой ответ будет построен исключительно на предположениях...
Предполагаю, что у Вас автомобиль Опель Астра G 2000-2005 года с топливной аппаратурой фирмы Денсо. В таком случае это, действительно, могут быть двухпружинные форсунки. И совершенно напрасно Вы полагаете, что они какие-то исключительно долговечные. скорее наоборот и проблемы описанные Вами как раз могут происходить именно по их вине. Покупать их новые - бессмыслица. Вам надо искать серьезный дизельный сервис, работающий с двухпружинными форсунками Денсо и обращаться к ним для проверки и ремонта. На коленке они не ремонтируются и не настраиваются.

562. Андрей   (05.01.2013 02:44)
0  
Здравствуйте, Александр Юрьевич!С наступившим новым годом Вас! Нашел Вас через http://www.vw-bus.ru У меня такой вопрос, Вы занимаетесь настрйкой УОВ на VW T4 AAB 92гв? В связи с праздниками звонить Вам и отвлекать не удобно. Я просто недавно на дизеле, около месяца(до этого 5-лет на 2109 и 2115) и до конца всего не понимаю, а в пустую на улице прыгать- сейчас не та погода. У меня в при t<-10 машина не заводлась, и на горячую заводилась не сразу. 28,12,12 знакомый приехал, поправил угол, но выставил не так как надо(мне так кажется, тк при заводке двигателя он долго крутит, потом начинает схватывать и заводится, а если вытянуть ручку УОВ перед запуском, то машина не заведется). Зато на горячую либо сразу, либо в течение до 2-х секунд прокрутки стартером. Вот с этим и хочу узнать, сможете ли вы посмотреть машину, и если не в этом причина, то в чем такая ерунда, сможете ли Вы определить в чем дело, или хотябы подсказать, где копать. Машину брал после капиталки, хороший знакомый делал Т-шку для отца, но ему срочно нужны были деньги, и он ее мне и отдал. При мне были меняны свечи на Boche(когда собирал после капиталки двигателя)(не могли же они сгореть через 2-3 месяца, да и амперметр в цепь подключал, он показывает 55А), фильтра поменял сразу после покупки.
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=62181 В этой теме посмотрел все, что советовали(Я ее и создал в связи с моей проблемой), кроме стартера... но как я правильно понимаю не в нем причина, тк при +1 вчера с утра долго(сек 10-15 крутил стартер) заводил, а он не сразу схватывает(сначало ощущение что крутит в холостую, а только потом по чуть-чуть начинает схватывать). И еще иногда, если с 1-го разу не завел на горячую, то надо долго(5-10 сек) крутить стартером, чтобы завезтись. Или же это где-то воздух в системе?
Вы сможете помочь в моем вопросе?
С уважением, Андрей.
Ответ: Телефоны на титульной странице есть. звоните, приезжайте. Каникул у меня не бывает, только Рождество.

561. Сергей   (04.01.2013 17:25)
0  
Александр Юрьевич, присмотритесь к картинке на сайте, случайно наткнулся
http://www.kolomnaauto.ru/articles/avtolider/15_horoshiyautoservisvkolomne/15_horoshiyautoservisvkolomne.php
Сергей С.
Ответ: Спасибо! Очень позабавило! Позвоню Сыну - порадую , что его облик избран для рекламы сервиса в славном городе Коломна! Так сказать, лицо фирмы!

Добавлено некоторое время спустя.

По крайней мере, они оперативно откликнулись на мое замечание и убрали фотографию.

560. Адам   (02.01.2013 23:33)
0  
Здравствуйте Александр Юрьевич!С новым годом вас!У меня опель астра 1ю.7 дти Исузу.: на холостом ходу у меня мотор когда работает, то он периодически потрясывается. Вот идет ровная работа и на секунды 2 подколоит его. Обороты при этом ровные, на холодную и на горячую и на 2000 тоже самое. даже видно по выхлопной трубе как она играет в этот момент. Ошибок нет. Что это может быть?
И еще добавляю присадку Castrol TDA. Почему Вы плохо отзываетесь о присадках? Есть вред или пользы нет?
Ответ: Вы не обозначили ни года машины ни модели мотора, поэтому причины происходящего могут иметь различные корни. если у Вас мотор с классическим ТНВД, то проблемы скорее всего в плохой работе форсунок, которая может быть связана и с изношенными распылителями и с деформациями корпусов и других деталей форсунок, и с повреждениями уплотнительных шайб форсунок. Если у Вас иная топливная система, то проблем может быть вагон и маленькая тележка.
Почему не уважаю присадки? очень просто. все заграничные присадки рассчитаны на ИХ качество топлива и ИХ качество транспортировки и продажи. Т.е. в приличное топливо, возможно будет полезным, добавить немного чего-то, чтобы оно там немного что-то улучшило. В топливо кое как произведенное, кое как доставленное и неизвестно чем разбавленное присадок надо лить вдвое больше чем топлива, чтобы они хоть что-то сделали. Это один аспект. Второй - какая у Вас уверенность, что Вы наливаете себе в бак то, что написано на баночке, а не простую солярку??? Так лучше уж ничего. Ну а моющие присадки.... в бак.... так они как раз из бака все Вам смоют в фильтр, а из фильтра в топливную аппаратуру.

559. Герман   (19.12.2012 10:48)
0  
Здравствуйте Александр Юрьевич! Приклоняюсь перед Вашими знаниями и поэтому прошу совета. Буду краток - автомобиль UAZ Patriot 2,3D Iveco, 2287 см3, 85 кВт (116 л.с.) дизель, хочу сделать чип-тюнинг, а именно приобрести и поставить RaceChip Ultimate http://www.racechip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/, но возникают странные сомнения, не загублю ли я этими прибамбасами дизель и может ли RaceChip сократить моторесурс двигателя? Чип-тюнинг мне необходим для уверенного обгона. Ваше мнение для меня авторитетно. Буду очень признателен если ответите. С уважением. Заранее большое человеческое СПАСИБО!!!
Господи! Даруй благоденствие и всякое благополучие Вам, вашим родным и близким!
Ответ: Спаси Вас, Господи!
1 - Названный Вами девайс является чистой воды техническим шарлатанством, построенном на обмане ЭБУ автомобиля за счет искажения истинных сигналов от датчиков по величине наддува. Как результат - некоторая прибавка крутящего момента в зоне низких/средних оборотов. Последствия возросших нагрузок - деформации блока и износ/поломки коленчатого вала. Причем поломки чаще всего происходят сразу после первого ремонта (если шлифуется вал или просто заменяются вкладыши, Сейчас пошло как-то очень много поломок моторов после "тюнинга". Дело в том, что этим "разработчикам" безразлично на чем наживать деньги и какой ценой. Что выдает из устройство на выходе из мотора не знает никто, поскольку никто эти моторы после "тюнинга" на стендах не исследовал. А нарисованные графики представляют собой то, что желает видеть покупатель. Поэтому от души рекомендую - никакого тюнинга, ни в виде коробочек, ни в виде прошивок.
2 -Для уверенного обгона надо просто крутить мотор, переключаясь на пониженную передачу. Я не ездил на данном УАЗе, но полагаю при тапке в пол на второй передач, он пулей улетит с перекрестка и секунд за 15 разгонится до 90 км.ч. Не бойтесь крутить мотор до полных оборотов. Это не тракторный дизель, который жевал солярку на 800-1000 оборотов. Не надо ехать более 1-2 минут на полных оборотах (начало красного сектора), но раскручивать его надо и даже полезно. И возникнут уже другие проблемы.... как справиться с этой мощью.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz