Вторник, 07.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 38 39 »
Показано 16-30 из 573 сообщений
558. Александр   (17.12.2012 12:43)
0  
Александр Юрьевич, у меня автомобиль сан енг кайрон 2.0 xdi сервис у нас можно сказать ноль проживаю в г. Орле поэтому и задаю Вам эти вопросы и по поводу пере прошивки подскажите пожалуйста нужно или нет форсунки фирмы делфи
Ответ: У системы Делфай очень большие возможности самоадаптации. По правильному коды форсунок необходимо прописать в базу данных ЭБУ, но очень часто после замены клапана этого не делают и в течении 10-300 км ЭБУ сам находит оптимальный режим работы форсунки. Но все же возможности самоадаптации ограничены и если сменить прошивку, то хорошего результата может и не быть. Хотя запускаться и ездить будет.

557. Александр   (16.12.2012 16:47)
0  
Александр Юрьевич еще подскажите есть ли смысл менять клапан форсунки или проще поставить новую форсунку
Ответ: Я ничего не знаю о Вашем автомобиле. Некотрые форсунки вообще не ремонтируются. Ремонт остальных осуществляется по результатам диагностики. Если проще - то проще купить новую форсунку, но может оказаться, что она будет работать хуже старой, поскольку будет сильно отличаться от оставшихся.

556. Александр   (16.12.2012 16:40)
0  
Александр Юрьевич, скажите заменив форсунку на новую ее пере прошивать нужно или нет.
Ответ: Не знаю, я не ясновидящий. В мире существует четыре производителя форсунок CR (наверное Вы об этом спрашиваете?). Некоторые из них (не зависимо от производителя) должны прописыватся в базу данных ЭБУ, некоторые нет.

555. Александр   (15.12.2012 20:25)
0  
Здравствуйте, Александр Юрьевич. Скажите пожалуйста у меня сан енг кайрон 2.0 XDI пробег 70 000 начал плохо заводится на холодную, приехал в сервис у нас в городе, сделали диагностику компьютер выдал ошибку 1 цилиндра, после завели двигатель компьетер показал, что все форсунки работают одинаково после всего сказали нужно промыть 1 форсунку ультразвуком, скажите это поможет или нет? или нужно менять клапан.
Ответ: Скорее всего малограмотная диагностика. А вообще правильно сообщать сообщать коды ошибок. Так можно хоть что-то посоветовать. Промывки, практически, не помогают. Навредить могут.

554. Андрей   (15.12.2012 13:18)
0  
Здравствуйте, Александр Юрьевич. Я Вам звонил из Йошкар-Олы. Не могу разобраться, в чЁм причина поступления охлаждающей жидкости в расширительный бак при нагреве двигателя. Возможно, воздух выталкивает жидкость. Машина Фольксваген Т4, дизель ААВ. Заранее благодарен.
Ответ: Здравствуйте, Андрей! Зарегистрируйтесь на сайте http://forum.dieselirk.ru/ , ознакомьтесь с правилами и рекомендациями форума и создайте свою тему в разделе "Механические ремонты ". там мы с Вами и помощью форумчан все и обсудим и поможем провести диагностику и ремонт самостоятельно(если Вам это по силам, конечно).

553. игорь   (15.12.2012 12:48)
0  
Александр Юрьевич, и еще один вопросик про присадки в топливо тотэк -цетан max, и тотек для евро 4, с недавнего времени пользуюсь ими вроде как по ощущениям работает двигатель лучше. что скажете по поводу этих присадок ?
Ответ: Не знаю, не скажу. В целом, к присадкам отношусь отрицательно.

552. игорь   (15.12.2012 12:33)
0  
Александр Юрьевич, а как вы относитесь к глушению системы егр, в интернете много информации она двояка- кто-то за то что-бы глушить, кто-то категорически против. я недавно заглушил на своём kia sportage 2005 г.в. с дизелем 2.0 л D4EA, просто установив глухую прокладку, машина стала намного резвее в разгоне, пропали провалы и двигатель работает намного ровнее, но одно большое но, сильно увеличился расход топлива на 2-4 литра на 100км. что скажете по данной ситуации ?
Ответ: Глушение системы ЕГР крайне полезно для двигателя и вредно для окружающей среды. Расход топлива непосредственно из-за глушения системы возрасти не может. А вот от нарушения обратных связей из-за глушения может запросто и с вредными последствиями для мотора. Поэтому, на современных моторах, где есть система обратных связей избавляться от ЕГР можно только программным методом, но делать это надо у истинного специалиста, предварительно сохранив на комп заводскую прошивку. Если это будут делать олухи "тюнингисты", то можно запросто испоганить машину.

551. boris666   (14.12.2012 12:32)
0  
Александр Юрьевич, добрый день. помогите пожалуйста решить мою проблему с мерседесом 606 мотором(е300td) На холодную заводится отлично, работает ровненько, выхлопа невидать. как только стрелка температуры поднимается ближе к 80С. двигатель колбасит по страшному. глушу, завожу- опять как часы, но секунд на 30 и опять колбасит. включаю заднюю или драйв-опять как часы.!!! вывод- под нагрузкой двигатель работает отлично! Помогите пожалуйста победить его))) заранее спасибо.
Ответ: Вы задали свой вопрос на иркутском форуме. Вам там сделали замечание по оформлению вопросов. Я дал Вам ссылки на правила и рекомендации форума, с которыми Вам надо ознакомиться. И Вы исчезли.... На форуме не любят делать за других их работу и не любят, когда игнорируются рекомендации. Это и понятно: профессионалов единицы, а нуждающихся в помощи много, так хоть вопросы задавать надо толково, не заставляя людей задавать наводящие вопросы.
Что смогу, буду отвечать в Вашей теме на форуме.

550. игорь   (12.12.2012 21:33)
0  
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8751.new#new
выложил свою проблему в данном посты по этой ссылке, уже вторую неделю бьюсь над этим вопросом - эффекта ноль, посоветовали обратится к вам, подскажите !!!!!!!
Ответ: Все что могу, я отвечаю Вам на указанном форуме.

549. Дмирий   (07.12.2012 18:21)
0  
Теперь увидел-)))) Научный консультант канд.тех.наук А.Ю.Мезерницкий (aka Alex Diesel). Но о вас я узнал из другого источника. Я 6лет являюсь обладателем дизельного а/м. Мой "железный конь" захворал вот и стал искать информацию на просторах интернета. Дизельирк-очень информативный сайт. А по вопросу глава16 стр448 последний абзац. Спасибо за ответы....
Ответ: Посмотрел и в переводе и в оригинале - перевод очень точный. Однако утверждение это относится к прецизионному растачиванию, то есть к сверх точному. В обычной ремонтной технологии эти методы не применяются. Кстати вспомнил: каждая книга комплектовалась компакт диском. так что в цифровом виде она существует. Успехов в ремонте.

548. Дмирий   (04.12.2012 21:10)
0  
К сожалению в электронном виде это издание не встречал. Книга называется "Автомобильные двигатели, теория и обслуживание" автор Джеймс Д.Холдерман Пособие предназначено для обучения специалистов автосервиса в соответствии с программой сертификации Общества автомобильных инженеров США (SAE)
Вот что написано в этом издании по моему вопросу дословно - при растачивании цилиндров крышки постелей коренных подшипников должны стоять на своих местах и быть надлежащим образом затянуты. При прецизионном растачивании цилиндров дополнении к этому на место крепления ГБЦ также крепится технологическая плита, имитирующая ГБЦ. таким образом до минимума снижаются искажения формы расточенных цилиндров.
Из этого напрашивается вывод, что в соответствии стехнологией расточки по SAE крепление крышек коренных подшипников обязательно, а если хочешь сделать совсем красиво прикрути ещё и плиту-)
Ответ: Забавно.... к подготовке перевода русского издания этой книги я, некоторым образом, приложил руку, о чем там меленькими буквами написано :-))))
Я уже стал подзабывать, а листать ее у меня сейчас нет времени, поэтому если сошлетесь на страницы - будет здорово.
По поводу технологической плиты, имитирующей головку блока при растачивании цилиндров, то это вещи давно применяемая на спортивных (очень спортивных) моторах. дело в том, что от сил притягивания головки блока болтами блок коробится и цилиндры становятся овально-спиральными. Однако эта деформация очень не велика и в обычных моторах не оказывает влияния. Влияние усилия притяжки крышек коренных опор еще меньше. Наверное, для особых моторов это делают. Есть правда вариант с алюминиевыми блоками, где головка блока и крышки коренных подшипников связаны едиными анкерными связями (таких моторов не много, но они есть) Вот там, для высокой точности, стягивать надо крышки опор с фальш-головкой. Однако давайте сперва прочтем, что написано. Я еще и в английском оригинале посмотрю, может при переводе мы ляп допустили, хотя очень старались сделать хороший перевод.

547. Александр   (04.12.2012 18:22)
0  
Александр Юрьевич длительная стоянка не более суток и на счет добавления масла в солярку можно или нет
Ответ: Сутки, это не длительная стоянка. Добавлять ничего не советую. Ни масло ни присадки.

546. Александр   (04.12.2012 13:39)
0  
Александр Юрьевич, скажите пожалуйста на, что нужно обратить внимание в первую очередь какие могут быль проблемы при запуске после длительной стоянки и еще скажите пожалуйста можно ли в диз топливо добавлять моторное масло для двух тактных двигателей для улучшения смазочных свойств солярки с CR впрыском
Ответ: Смотря какая длительная стоянка. Вообще на долгую стоянку мотор надо консервировать. Как минимум заткнуть промасленной ветошью выхлопную трубу и впускной коллектор. В противном случае есть шанс ежедневного попадания влажного воздуха в те цилиндры, в которых открыт какой либо клапан. Влага конденсируется в цилиндрах и обратно не выходит, а следующей еночью в цилиндры натягивается новая порция воздуха с влагой. Таких цилиндров всегда два. Эти цилиндры при длительной стоянке могут прокорродировать. Обратить внимание на это Вы никак не сможете, если не станете разбирать мотор Т.е. у Вас один выход: прокрутить несколько оборотов коленвал руками и потом заводить. Если в течении пары месяцев мотор начнет жрать масло и дымить, а возможно и плохо запускаться, то процесс коррозии сделал свое дело. Если нет - повезло. А вот если при попытке провернуть руками коленвал будет не стронуть с места или стронется с трудом, а потом пойдет легче, то вот тут дело плохо - надо разбирать и ремонтировать мотор.

545. Дмирий   (03.12.2012 17:56)
0  
Александр Юрьевич.Интересуюсь технологией ремонта ДВС. пару вопросов на эту тему.
1 Читая книги по ремонту ДВС, сталкиваюсь с таким утверждением. При расточке блока, крышки коренных подшипников должны стоять на своих местах и быть надлежащим образом затянуты. Стаж ремонта ДВС у меня детский, но ни я и ни более опытные коллеги. Даже работая учеником не видел чтобы кто то перед расточкой крепил крышки на места. Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счёт.
2 Гильзовали когда-нибудь блоки на Киа Соренто (2-е покление) дизельный двигатель A-2.5 TCI CRDI. По мануалу ремонтных размеров нет. Дилеры меняют шорт-блок.
Ответ: 1 - Было бы хорошо, если бы Вы привели ссылку на книгу с таким утверждением. Я такого не встречал и могу с этим согласиться только для каких-то исключительных моторов.
2 - мотор этот мне пока не попадался, поэтому ничего конкретного сказать не могу. Из практики: нам удавалось загильзовать многие моторы, на которые не предусмотрены ремонтные размеры, однако каждый раз это новая задача, решаемая с нуля, конкретно по каждому блоку.

544. Александр   (01.12.2012 14:30)
0  
Александр Юрьевич скажите пожалуйста, а возможно как то проверить есть подсос воздуха или нет, трубки идущие не прозрачные и еще перед запуском пробовал подкачать топливо подкачивающей груше, улучшений не произошло, пробег авто 67000
Ответ: Здесь статья
http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html
А вообще роиски подсоса - дело кропотливое и под силу хорошо оснащенному сервису. Нужен вакуумный насос, иначе это будет только мученье. Кроме того у систем CR миллион поводов для плохого запуска и без подсоса. Вы же изначально меня спросили "может ли из-за подсоса" и я ответил - может. Однако и других причин может быть множество.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz