Воскресенье, 19.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 38 39 »
Показано 46-60 из 573 сообщений
528. вадим   (30.07.2012 15:38)
0  
здравствуйте!! а у вас нет чертежа приспособления км-357 для блокировки распредвала дизельного двигателя opel 1.6
заранее благодарен!!
Ответ: Нет, к сожалению.

527. Алексей   (19.07.2012 19:56)
0  
Ув. Александр Юрьевич!
Прошу Вас проконсультировать по следующему вопросу.
Новая KIA Cerato 2012 года. Пробег 2000 км. Бензиновый двигатель. Замена масла и развал схождения делались одновременно на стенде. Старое масло было слито, нового еще не залили, когда при настройке развала, мастером был запущен двигатель. Общее время работы около 1-1,5 мин. На мое замечание было сказано, что ничего страшного не произошло. После этого проехал километров 200, пока нареканий нет. Очень прошу, подскажите, могло ли это привести к повреждению двигателя. С уважением, Алексей
Ответ: По большому счету, это прямой повод выкатить сервису требование заменить двигатель. Какие бы сказки они ни рассказывали, необходимо было тут же составить акт с описанием всего случившегося. Что бы потом не произошло с мотором, у вас была бы на руках бумага, отражающая причинно-следственную связь.
То что двигатель получил какие-то повреждения - нет сомнений, другое дело какие и когда они проявятся. Если мотор выйдет из строя через неделю или месяц, то возможно, вы еще что-то докажете или , по крайней мере, это можно счесть гарантийным случаем. А вот через год-два Вам никто и ничем не поможет, за все будете платить из кармана.
Получены ли повреждения и какова их степень без полной разборки мотора и тщательнейшей дефектовки сказать невозможно. Тут многое зависит от температуры двигателя в тот момент, точного времени работы без масла, работал ли двигатель на ХХ или ему давали обороты... и насколько хорошо был изготовлен двигатель на заводе. так что сплошные неизвестные. Правильнее всего воевать с сервисом.

526. Олег   (14.07.2012 07:22)
0  
Доброго времени суток, Александр Юрьевич. Хочу у Вас спросить, делаете ли вы полную диагностику двигателя и сколько это будет стоить, сколько времени занимает процесс?
(Toyota Hiace 1999 ("Дельфин" - двигатель спереди), 2L (без турбины), 2400 см.куб.)
Спасибо.
Ответ: Делаем любую диагностику, тем более, что для Вашего мотора она более чем простая. Все коммерческие вопросы только по телефону. Телефон на титульной странице.

525. turbinf   (14.07.2012 04:19)
0  
Добрый день Александр Юрьевич!
Мне очень понравилась Ваша идея подогрева масла в двигателях ЗМЗ 406.
В форуме очень много говорят, точнее болтовни, моего терпения хватило до 20 страницы. О чем угодно, но не об охладителе-подогревателе.
Меня интересует вопрос не схема потока масла, а схема потока охлаждающей жидкости. Другие схемы Вы не рассматривали?
Для эксплуатации автомобиля в моем случае больше интересен вопрос подогрев масла и стабилизация его температуры в различных режимах работы, но и обогрев салона.
Конечно, в Иркутской области бывает лето и даже бывает жарко, но только 1-1.5 месяца в году, зато очень часто бывает холодно и очень холодно. Отбирать или уменьшать поток охлаждающей жидкости от отопитель я в моем случае не желательно, возможно я ошибаюсь, возможны варианты другой схемы? Устанавливать дополнительные циркуляционные насосы, как на микроавтобусах не желательно.
С уважением,
Олег Киселев.
Ответ: За две зимних эксплуатации я не заметил изменений прогрева салона. Вопрос вовсе не в добавлении насосов, а в качественном термостате, термодатчиках, грамотном утеплении салона, в чистом радиаторе отопителя и многом другом. прочтите на этом сайте статью "Почему холодно в дизельных автомобилях" и узнаете несколько интересных вещей.

524. роман   (11.07.2012 05:13)
0  
извините, что значит: "Если проблема схваченв в самом начале, то такой "ремонт" может продлить жизнь мотора на год-два" т.е. на таком режиме я проезжу 1-2года, а потом замена ТНВД или весь двиг? и как проверить действительно ли проблема в ТНВД? и еще померяли компрессию 19-20, это критично? заранее спасибо.
Ответ: Схвачена в начале - означает, что если вы единственный владелец и у вас возникла проблема ухудшения запуска теплого двигателя, то сделав систему управляемого искажения показаний ДТОЖ, можно на 1-2 года обеспечить себе вполне комфортную эксплуатацию автомобиля. Потом ТНВД износится еще сильнее и никакие "пляски с бубном" уже не будут помогать, ТНВД придется ремонтировать. Мотор при этом не страдает.
Система управляемого искажения показаний ДТОЖ - всевозможные уловки то простого снятия разъема ДТОЖ перед пуском и надевания его обратно после запуска и до электронных устройств, которые на момент запуска двигателя подключают к ДТОЖ дополнительное сопротивление, изменяющее показания датчика, а после запуска отключают его.
Значение компрессии явно низкое. Для того, чтобы понять требуется ли вам полный ремонт мотора или только ремонт головки блока, вам необходимо измерить количество картерных газов http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4784.0
Часто при симптомах, подобных вашим, даже покупка нового ТНВД не могла решить проблему пока не привели в порядок компрессию.

523. роман   (10.07.2012 19:02)
0  
спасибо! так и есть, запускаю двиг. только после снятия фишки с ДТОЖ. по свечам: при каждом включении зажигания, (на горячий/холодный) - свечи вкл. не более на 1 сек.

522. роман   (10.07.2012 07:06)
0  
добрый день! скажите пожалуйста, недавно приобрел Гольф4 1998г.в. 1,9 тди (ТНВД) мотор АLН, по трассе едет не больше 110 км/ч, на запуск отвратительно, маслаю пока зуммер масла не запищит, скидываю фишку с ДТОЖ, тогда еще запустить можно, прежние хозяева зачем то один контакт с ДТОЖ убрали и заизолировали, я поставил все на место, никаких изменений еще хуже. было сильно раннее зажигание, поставили посередине допусков, ничего не меняется. масло не ест(проехал 2000 км), местные кулибины склоняются к поломке ТНВД или перепрошивка электроники нужна. что посоветуете? спасибо.
Ответ: У вас очень похоже на полный износ ТНВД и прежние хозяева, видимо, знали об этом. Изолирование одного из контактов ДТОЖ (иногда просто снимают разъем с датчика) приводит к тому, что ЭБУ воспринимает температуру ОЖ около - 40...-70 градусов. В этом случае ЭБУ включает свечи при каждом пуске и увеличивает пусковую подачу до предела. Если проблема схваченв в самом начале, то такой "ремонт" может продлить жизнь мотора на год-два.
Следует понимать, что при этом нагрузка на свечи возрастает многократно и они быстро сгорают. Такое возможно в вашем случае - проверьте. Однако насос ремонтировать все равно придется.

521. Алексей   (02.07.2012 21:43)
0  
Вечер добрый! Александр Юрьевич, возможна ли замена распылителя DLLA 155P579+ (евро 2; d-расп.отв. 0,238; давление откр. 200-240 бар) на DLLA 153P810? ( евро 3; d-расп.отв. 0,195; давление откр. 270-310 бар)? Двигателя идентичные - DAF . Прблема в большом количестве брака (155Р579+ из 6 ти в одной, двух зависает или клинит игла) , неналичия аналогов(только БОШ франция) и высокой цены (3500р. шт.). Заранне благодарен.
Ответ: Я не обладаю такой информацией.

520. Дмитрий   (13.06.2012 11:41)
0  
Добрый день!
Александр Юрьевич,подскажите есть ли решение проблемы с ГБЦ мерседесовских моторов ОМ603 турбо (3.0л,3.5л)
Ответ: Я не понимаю такой постановки вопроса. Во первых, мне не известны какие-либо исключительные проблемы именно с головками моторов серии OM603, а во вторых, я не понимаю какие проблемы могут не иметь решения (если только головка не разломана на две части).
Так что, если это важно для Вас, то спрашивайте более конкретно.

519. А   (12.06.2012 13:22)
0  
В письме не указала, что машины КАМАЗ 65-20

518. Алевтина   (12.06.2012 13:21)
0  
Помогите нам пожалуйста, мучаемся вторую неделю. Машине пол года, покупали с завода.
1)Машина не запускается со стартера, но легко запускается с буксира. При работе двигатель развивает нормальные обороты, расход топлива нормальный. Что может быть?
2) На второй машине перегрели двигатель. Провели полный кап ремонт с заменой кален вала (двигатель 740.063-400). При запуске двигателя загорается чек : Неисправен датчик частоты вращения кален вала. Произвели замену датчика, результат нулевой. Машина развивает обороты до 1500, потом начинает троить. Подскажите как устранить данную проблему.
Мы живем на севере в ХМАО, расположенный в нашем районе сервисный центр БОш не занимается ремонтом таких авто. Спасибо.
Ответ: Вам необходимо зарегистрироваться на сайте http://forum.dieselirk.ru/ и затем задать свой вопрос в конференции http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=24.0
Для ответа на Ваши вопросы потребуется некоторый диалог, который невозможно провести в рамках данной страницы. Вам придется ответить на много вопросов и выполнить рекомендованные действия.
Когда будете писать свои сообщения, следуйте трем рекомендациям, расположенным в шапке темы.

517. Павел из Сочи   (09.06.2012 09:42)
0  
Вы обещали дать мне телефон мастера из Симферополя.
Ответ: Я еще 6 июня отправил Вам письмо с координатами через почту Рамблера. Сегодня продублировал его отправку и дополнительно отправил через почту Яндекса.

516. Валерий   (31.05.2012 20:58)
0  
Александр Юрьевич здравствуйте!Хотел машину забирать с ремонта ,что бы показать Вам,но сказали что нашли причину вибрации,писал раньше ,на АУДИ А4.Есть предположение ,что стерся кулачок на распредвале клапанов 2 цилиндра,подскажите возможно ли такое,отчего такая стертость и стоит ли ,при замене распредвала использовать дальше машину или лучше продать?
Ответ: Я сомневаюсь, что причина окажется в изношенном кулачке.
Износ кулачков частое явление на моторах Ауди. Замена распредвала - рутинная процедура и никак не сокращает ресурс мотора, скорее наоборот.

515. Мансур   (31.05.2012 20:26)
0  
Здраствуйте, Александр Юрьевич. Приобрёл в интернет магазине теплообменник масляно - жидкостный от АУДИ для установки на УМЗ 417. Одна прилегающая сторона (место под уплотняющее кольцо)плоская и отверстие для прохода масла не круглое. Другая сторона не плоская, и отверстие круглое. Вопрос. Безразлично какой стороной куда прилегает теплообменник (например к фильтру)? Чем уплотняется не плоская сторона теплообменника. Жду ответа в личку. С уважением, М. Жду ответа в личку.
Ответ: Если бы Вы сообщили адрес "лички", то я бы ответил....
Одна сторона (не плоская) уплотняется кольцом круглого сечения, на вторую стороны садится фильтр своей резинкой.

514. Андрей   (27.05.2012 20:30)
0  
Спасибо. Получилось.
Ответ: Я рад.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz