Понедельник, 06.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 36 37 38 39 »
Показано 556-570 из 573 сообщений
18. Максим   (07.04.2007 09:49)
0  
150 бар -давление топлива я так понимаю, мне сказали должно быть на 50 бар больше.

17.   (07.04.2007 00:19)
0  
Надо знать к чему относится цифра 150 бар. Но вообще делать выводы о состоянии аппаратуры по старым диагностикам несколько некорректно.

16. Максим   (06.04.2007 14:05)
0  
Здравствуйте Александр Юрьевич.
у меня такая проблема, дизель(1 KZ-TE) заводится с задержкой 2-3 секунды, иногда дольше.
От прежнего хазяина мне досталась диагностическая карта, в которой указано давление в момемент открытия 150 бар,на основании этой карты сегодня мне на станции сказали, что изношена плунжерная пара.
Дейтсвительнотакое может быть, или возможны другие проблемы?

15.   (31.03.2007 01:09)
0  
Ну конечно Верхняя Головка Шатуна.

14.   (29.03.2007 21:53)
0  
Поршни через низ вынимаются на крайне ограниченном числе моторов, напр. Штайр (газель). Выходу поршней вниз мешают опоры коленвала. По поводу выпавших "штифтов" пока такого не встречал, но вполне может быть рассыпавшийся игльчатый подшипник ВГШ. Тогда дело плохо.

13. Олег   (28.03.2007 20:34)
0  
Если можно, еще вопрос. Откуда-то, со стороны поршневой)высыпаются штифты(уже штук 20 выпало), диаметром 0.7-0.8 мм, длинной 5-6 мм (не измерял). Коленвал, естественно, полностью снят, поршни на месте.
А можно ли снять поршни через низ и потом поставить назад?

12. Олег   (28.03.2007 19:42)
0  
Благодарю. Выбор небольшой. Либо вытащить форсунки, либо купить новый двигатель. Смол из-под форсунок не видно. По внешнему виду крышка похожа на 611.

11.   (28.03.2007 18:00)
0  
По поводу 668 мотора ничего сказать не могу, пока не приезжали. Если там все аналогично 611 , то в случае ослабления уплотнения форсунки в гнезде из-за прорыва газов все напрочь зарастает смолами и у МВ существует специальный гидравлический съемник для извлечения таких форсунок. Самостоятельное его изготовление крайне затруднительно, а оригинальный чумных денег стоит. При этом форсунки с большой вероятностью выводятся из строя. Так что проблема сложная. Я не готов отвечать на этот вопрос.

10. Дмитрий   (27.03.2007 14:10)
0  
Спасибо!

9.   (26.03.2007 00:28)
0  
На иркутском сайте http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showforum=1
зарегистрируйтесь и напишите личное сообщение Лехе Юричу, он москвич.

8. Дмитрий   (19.03.2007 14:38)
0  
Прошу прощения, машина Ниссан Примера 99г, двигатель cd 20t

7. Дмитрий   (17.03.2007 21:06)
0  
Спаисибо! Яхочу отрегулировать опережение тнвд после замены замены головки и в общем, оценить работу двигателя

6.   (11.03.2007 18:39)
0  
Дмитрий! Безусловно в Мокве мастеров я знаю, но что Вам надо ремонтировать?

5. Дмитрий   (06.03.2007 17:00)
0  
Александр Юрьевич, доброго времени суток! Не посоветуете ли Вы, к кому обратиться в Москве по ремонту, к сожалению, действительно толковых мастеров - днем с огнем... Заранее спасибо!

4. василий   (01.03.2007 08:36)
0  
здраствуйте помогите пожалуйста советом.машина опель фронтера 2001год коды ошибок Р1100 Р0105 variabl intake air(дизель) обрыв цепи. машина при резком разгоне на скорости начинает тупить и загораеться чек заменял клапана нечего в каком направлении копать?внятной информации по дизелям в нашем богом забытом севере нет .с уважением василий


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz