Воскресенье, 19.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 38 39 »
Показано 526-540 из 573 сообщений
48.   (15.08.2007 23:01)
0  
Напишите мне письмо с фотографией смутившего Вас коллектора. Только фото такое, чтобы можно было понять что снято и где расположено. По поводу продающейся литературы помочь не могу - не слежу за всеми издающимися новинками. mezernitsky барбос rambler.ru

47. Yunok   (15.08.2007 22:31)
0  
Здравствуйте!Я из Курска. Мне посоветовали обратиться к Вам на форуме VW-bus.ru.
У меня такая проблема:
Долго и упорно копил на Т5, хотя бы грузовой. Повезло купил б/у 1.9 TDI AXC. Ч/З некоторое время начало сочиться масло в верхней части двигателя (Какой-то колектор с вакуумом и заслонкой)на сервисе говорят что турбина начала кидать. Купил литературу, но там ничего полезного нет, даже не написано что это за коллектор.
Подскажите пожалуйста где можно найти подробную информация по ремонту, где расписан ремонт пошагово, а то уже и не знаю что делать, даже готов купить, за хорошую лит-ру и денег не жалко. И какой всетаки ресурс у турбины .
С уважением Юрий. Надеюсь на скорый ответ.

46.   (15.08.2007 21:21)
0  
Николай! Никаких особенных проблем с Вашим мотором нет и документации много. Ну если хотите , приезжайте к нам.

45.   (15.08.2007 21:19)
0  
Руслан! Блок иммобилайзера выходит из строя довольно часто. На форуме bus.ru. я писал подробно как разобраться с этой проблемой. Подачей напряжений на указанные провода Вы ничего не решите, там кодированный сигнал. Можно только разрушить блок имообилайзера и особо о нем жалеть не стоит. Его взломостойкость не более двух минут. Так что это преграда даже не длчя пионеров. Чтобы Вы не рылись по архивам привожу тот тект здесь.
===Данный иммобилайзер является очень слабой противоугонной системой и мороку доставляет больше хозяину, чем угонщику. Дело в том что оттащить машину от места кражи можно буксиром или оттолкать, а потом любому пионеру нужно 10 минут чтобы срубить эту коробочку. Посему особо жалеть ее не стоит, потом можно будет сочинить систему похитрее. А сейчас ее надо удалять. В деревне с дрелью сложновато будет , да и неудобно там, поэтому я предлагаю зубило и молоток в руки и сильную отвертку. несколько ударов и по кускам вынимается. По крайней мере я на своей машине делал бы именно так. Затем прямо на клапан можно подать + благо аккумулятор рядом. А если обмотка клапана сгорела, то все замыть вокруг очент старательно , открутить клапан и удалить сердечник. Пока едет домой глушить будет тормозами - никаких проблем нет. А на Блюхера эти клапаны лежат рядами. Ну и легонько надо будет переделать проводку потом, чтобы клапан запитывался через замок зажигания.===
А весь вопрос обсуждался здесь:
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=3543&postdays=0&postorder=asc&start=0

44. Николай   (15.08.2007 17:26)
0  
Добрый день!
Александр Юрьевич, посоветуйте где лучше в Санкт-Петербурге заменить ремень ГРМ на Опеле-Астра, декабрь 2000г. г.в. Двигатель Y17TD.
Имеется ли на сегодняшний день какая-нибудь внятная документация по этому двигателю, в том числе и по замене ремня ГРМ.
До этого на Кадетте 1,6 D делал все сам, а вот на данный двигатель не хватает знаний, не хочу рисковать пока все не изучу.
С уважением, Николай.

43. Руслан   (14.08.2007 11:11)
0  
Здравствуйте!Я из Мурманска
Мне посоветовали обратиться к Вам на форуме VW-bus.ru.
У меня такая проблема:
Мой VW T4 Multivan 1995 двигатель ABL 1,9 TD периодически не заводится,особенно часто на горячую.
На холодную почти всегда нормально.На горячую когда не включается поднакал свечей бывает не завести пока не остынет двигатель. Заведется или нет зависит не от времени вращения двигателя стартером а от поворотов ключа зажигания. Думаю что туфтит электроника-не открывается клапан отсечки топлива.По схеме к нему подходят два провода- один от эмобилайзера, второй от устр-ва поднакала свечей и обработки выхл.газов(так кажется называется)-вообщем 2 пин 18-ти контактного разъема.Пока еще не выяснил где не появляется напряжение.Померил-на обоих 12 вольт.
Можно ли принудительно подать на эти два провода 12 вольт чтобы открылся клапан и обойти электронику?
А может Вы встречались с такой же проблемой и скажете причину.Заранее спасибо

42.   (08.08.2007 23:44)
0  
Алексей! К сожалению моторы с системой впрыска топлива Common Rail диагностируются довольно сложно, Самостоятельно, без навыков и оборудования, это вообще невозможно сделать. Напишите в каком регионе Вы обитаете, возможно найдем людей которые смогут Вам помочь. Однако основные проблемы в этих моторах по частоте возникновения распределяются следующим образом:
- неисправность форсунок
- неисправность датчиков
- неисправность топливного насоса высокого давления.
Форсунки, по настоящему, тестируются только на специальном стенде , тестирование занимает много времени и стоит в разных местах от 800 до 2000 руб за шт. Тестировать на коленке бессмысленно. Неисправность датчиков определяется сканером или последовательной заменой на заведомо исправные. Состояние ТНВД оценивается обычным манометром по соответствию развиваемого давления требуемому по ТУ.

41. Алексей   (07.08.2007 11:30)
0  
Доброгоо вренмени суток.
Прошу помощи или совета.
Проблема в Фиате Дукато 2001г.в. 2,8jtd, в один прекрасный день отказался ехать, при этом обороты хх держит замечательно и работает на них бесконечно долго, но при добавлении количества топлива педалью акселератора, мотор глохнет, диагностику выполнить не могут,т.к. нет подходящего ПО и разъемов, на панели приборов горит пиктограмма форсунки - указывая на неполадку впрыска, до этого она промаргивала на ходу, теперь горит постоянно. Куда копать?

С уважением.

40. Игорь из Питера   (31.07.2007 16:33)
0  
Александр Юрьевич,

Вот видите к Вам люди с нашего форума vw-bus.ru уже потянулись...
Как думаете,может пришло время нам уже встретиться лично и обговорить возможные варианты сотрудничества с нашим клубом о котором я Вам уже упоминал ранее в нашей переписке.
На самом деле ко мне всё чаще приходят люди с
вопросами - где найти хорошего дизелиста на хорошем оборудовании? Кого можно посоветовать от клуба?
Но мои советы как правило ограничивались до недавнего времени "Дизель-сервисом" и "Дилижансом"(на Дилижансе у нас клубная скидка 10 процентов). ("Спринтер" и "Стайер" рекомендовать просто не могу в силу отрицательных отзывов о них в последнее время)
Bosch-service почему-то всех пугает своими ценами...
Александр Юрьевич ,вы уже достаточно часто появляетесь на нашем форуме и,как сами видите,пользуетесь там определенным уважением за грамотные советы.
Может и мы могли бы Вам помочь в коммерческом плане,полностью ориентировав владельцев наши тэшек на Ваш сервис?
Жду Ваших предложений. Мой телефон на форуме VW-BUS. Электронный адрес указан здесь.
Готов встретится в удобное для Вас время.
С уважением. Игорь.

39.   (28.07.2007 22:30)
0  
1,0 +/-0,02 мм в положении КВ ВМТ 1 цилиндра на такте сжатия. Книг по Т4 предостаточно. Если Вы живете далеко от крупных городжов, то издательство Легион Автодата издает их тьму и высылает куда угодно. Регулировочные данные вообще всех дизелей можно найти в книге Автодата Регулировочные параметры дизельных двигателей, но это весьма дорого около 100 е том.

38. Сергей   (26.07.2007 23:09)
0  
Здравствуйтте!!
Я нашел вас через форум VW
Приятно было увидеть там человека который разбирается в ремонте!!!!
у меня к вам вопрос у меня VW T4 2.4D AAB
Недавно купил видно что плохо выставлено зажигание
машина тупит на разгон хотя дыма нету
Хочу проверить момент впрыска но незнаю какое значение
должно быть на индикаторе?? я нашел в книге по 2.4 что 0.70 но там другой тип мотора поэтому я неуверен
Подскажите пожалуйста
Может у вас есть сведения по другим моторам или знаете зде их взять?

37.   (12.07.2007 01:13)
0  
Все телефоны старые остаются и работают. Территория предприятия не меняется, просто переезд в другое здание. Сейчас во время переезда трудно дозвониться, но ничего иного пока предложить не могу: когда занимаешься бетонными работами или монтажем подъемников подходить к телефону не всегда с руки. Скоро будет полегче, а с 1 авгутф мы обязаны освободить старые помещения, тогда все станет как раньше.

36. Вадим   (11.07.2007 16:08)
0  
Александр Юрьевич!Я живу в Санкт-Петербурге и с недавних пор владею Додж Караван, с очень непростым как вы писали, дизельным VM 425cx2 двигателем. Требуется замена цепи (гремит явно), диагностика фарсунок,рекомендации по турбине или ее диагностика(заурчала,засвистела,задергалась) если вы этим занимаетесь. Вообщем хотел бы это сделать в вашем сервисе. Телефоны те что нахожу в интернете не отвечают, адресс как понял вы меняете. Как вас найти?

35.   (08.07.2007 14:33)
0  
Мы будем переезжать до 1 августа. Работу на это время не прекращаем. Телефоны не изменяются.

34. Саша   (06.07.2007 03:04)
0  
Александр Юрьевич! Вы уже переехали? Какой стал городской телефон? Не могу дозвониться


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz