Воскресенье, 19.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 39 »
Показано 541-555 из 573 сообщений
33.   (28.05.2007 12:01)
0  
Увы, Алексей, я не помню, когда я Вам отвечал. Если Вы имеете в виду обсуждение на Авто РУ так никаких советов там и не было. Кроме того там всплыла информация о том, что у Вас в одном из цилиндров компрессия пониженная. В любом случае, помочь Вам на расстоянии крайне сложно т.к. причина может крыться не только в моторе.

32. AАлексей   (26.05.2007 23:32)
0  
Уважаемый Александр Юрьевич, обращался к Вам за советом по следующей проблеме:

"у меня SY Musso, OM661 турбодизель, АКПП, б,у купил в январе и через пару месяцев появилась сильная вибрация. Т.е заводится нормально и вибрация нормальная и при полном прогреве двигателя на ХХ вибрация не увеличивается , но стоит 20-30 минут поездить и при остановках на светофорах начинается очень сильная вибрация двигателя,руль буквально колотится и дребезжит обшивка. Опоры двигателя поменял. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать поиск неисправности, что проверять или дайте ссылку на аналог. Хорошего мастера -дизелиста я в Москве пока не нашел, а в сервисах все разное говорят. Благодарен за ответ."

Огромное спасибо за очень ясный и понятный ответ. Дай Вам Бог здоровья. Алексей.

31. Сергей   (14.05.2007 13:52)
0  
Александр Юрьевич,отправил письмо Вам на ящик.
Буду благодарен за любой отзыв.
Сергей.

30. Alexey   (14.05.2007 12:33)
0  
Спасибо за столь полный ответ! Вы мне очень помогли определиться. Ещё раз спасибо!!!

29.   (11.05.2007 00:16)
0  
4JB1 во много раз спокойнее в эксплуатации и в ремонте. Пахотная машина, которую один раз сделать и на полжизни хватит. С запчастями проблем абсолютно никаких. Технология ремонта гораздо удобнее чем у 3,1. Если придется когда-либо ремонтировать этот мотор (как впрочем и 3,1)полезно знать, что на них ставились коленчатые валы из азотированной стали, чугуна и из нормализованной стали. Т.е при ремонте надо делать химанализ материала. Со стальным азотированным и с чугунным валами нормально работают трехслойные вкладыши (бронза), которые есть во всех каталогах, а также и вкладыши из сплава Ал-Олово или Ал-Свинец. А вот с валами из нормализованной стали будут работать только вкладыши из сплава Ал-Свинец, или несколько хуже Ал-Олово. Бронзовые же вкладыши мигом выведут вал из строя. Шатунные вкладыши почти у всех производителей из алюминиевого сплава, а Вот коренные только у Глико.

28. Alexey   (10.05.2007 15:50)
0  
Александр Юрьевич, нужен совет! Пожалуйста подскажите что лучше преобрести?
Строю УАЗ и подошёл к замене ДВС вместе с трансмисcией (т.е. МКПП), Заказал в одной конторе двигатель 1 ой комплектации вместе с раздаткой и МКПП 4JB1T, внёс задаток, вчера звонок - типа есть ДВС 4JG2T чуть дороже но он мощнее и т.д. Я знаю что он с интеркуллером, что собственно усложняет процес установки! Про 4jb1t прочитал, что ДВС неплохой и достаточно надёжный, про второй не могу толком найти никакой инфы, но нужно дать ответ до конца недели, что делать - ждать 4JB1T или брать этот! В этой конторе говорят что с запчастями к 4JB1T стало сложнее - это правда?
Как специалист посоветуйте какому ДВС отдать предпочтение - УАЗ на который устанавливаеться этот ДВС иногда учавствует в трофи и разного рода мероприятиях такого плана. Вообщем его стихия буздорожье - а порой и полное Ж.....
Буду очень признателен, я тусуюсь на www.4x4typ.ru
Фотки уазки сдесь: http://www.4x4typ.ru/board/gallery/display...633&pos=216

27.   (20.04.2007 19:27)
0  
Склоняюсь к мнению, что нигде. Это очень хитрый насос сам по себе и мало кто из современных мастеров умеют работать с такими. Кроме того достаточно старая машина и будут проблемы с з.ч.

26. Александр   (19.04.2007 20:12)
0  
Здравствуйте Александр Юрьевич.
Подскажите,пожалуйста, где в Петербурге лучше проверить и при необходимости отремонтировать ТНВД nissan patrol двигатель SD33.
Спасибо.

25.   (10.04.2007 17:18)
0  
Олег, спасибо полезная информация.

24.   (10.04.2007 17:17)
0  
Для встреч и консультаций пишите mezernitsky барбос rambler.ru

23. Олег   (08.04.2007 23:51)
0  
Здоавствуйте!
Может кому-либо будет полезна инфа по выдергиванию форсунок на дизеле ОМ668. Это удалось сделать только после разлома верхней крышки и нарезания резьбы в коромыслах, прижимающих по 2 форсунки, для вкручивания обратного молотка.
Штифты, о которых я писал ниже, оказались роликами подшипников рокеров клапанов. 6 штук разломано.

22. Роман   (08.04.2007 13:56)
0  
Здравствуйте,Александр Юрьевич, подскажите где качественно продиагностировать дизель и топливную аппаратуру. Собираюсь покупать Ауди 100(1983г.), или мерседесс 1989 2D. Живу в Санкт-Петербурге.

21. Максим   (07.04.2007 23:38)
0  
Возможно с Вами проконсультироваться?

20. сергей   (07.04.2007 22:09)
0  
Здравствуйте Александр Юрьевич. помогите подскажите ниссан патруль 98г 2.8td две проблемы плохой завод прегорячем двигателе(холодный с пол оборота)и черный дым при нагрузке с трех тыс. оборотов, на холостом при3.5-4т/о.был на трех станциях никто сказать нечего не может, все компьютерные параметры в норме.где могут помочь?

19.   (07.04.2007 12:34)
0  
Разумеется, это давление топлива! Только где? если это давление срабатывания распылителя, то при чем тут плунжерная пара? если это предельно развиваемое давлние плунжерной пары, то во-первых, это очень некорректный параметр, а во вторых, мотор с таким ТНВД вообще даже не запускался бы, не то чтобы работать мог. Так что мы обсуждаем нечто очень неправильное.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz