Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 39 »
Показано 541-555 из 573 сообщений
33.
(28.05.2007 12:01)
0
Увы, Алексей, я не помню, когда я Вам отвечал. Если Вы имеете в виду обсуждение на Авто РУ так никаких советов там и не было. Кроме того там всплыла информация о том, что у Вас в одном из цилиндров компрессия пониженная. В любом случае, помочь Вам на расстоянии крайне сложно т.к. причина может крыться не только в моторе.
|
32.
AАлексей
(26.05.2007 23:32)
0
Уважаемый Александр Юрьевич, обращался к Вам за советом по следующей проблеме:
"у меня SY Musso, OM661 турбодизель, АКПП, б,у купил в январе и через пару месяцев появилась сильная вибрация. Т.е заводится нормально и вибрация нормальная и при полном прогреве двигателя на ХХ вибрация не увеличивается , но стоит 20-30 минут поездить и при остановках на светофорах начинается очень сильная вибрация двигателя,руль буквально колотится и дребезжит обшивка. Опоры двигателя поменял. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать поиск неисправности, что проверять или дайте ссылку на аналог. Хорошего мастера -дизелиста я в Москве пока не нашел, а в сервисах все разное говорят. Благодарен за ответ."
Огромное спасибо за очень ясный и понятный ответ. Дай Вам Бог здоровья. Алексей.
|
31.
Сергей
(14.05.2007 13:52)
0
Александр Юрьевич,отправил письмо Вам на ящик. Буду благодарен за любой отзыв. Сергей.
|
30.
Alexey
(14.05.2007 12:33)
0
Спасибо за столь полный ответ! Вы мне очень помогли определиться. Ещё раз спасибо!!!
|
29.
(11.05.2007 00:16)
0
4JB1 во много раз спокойнее в эксплуатации и в ремонте. Пахотная машина, которую один раз сделать и на полжизни хватит. С запчастями проблем абсолютно никаких. Технология ремонта гораздо удобнее чем у 3,1. Если придется когда-либо ремонтировать этот мотор (как впрочем и 3,1)полезно знать, что на них ставились коленчатые валы из азотированной стали, чугуна и из нормализованной стали. Т.е при ремонте надо делать химанализ материала. Со стальным азотированным и с чугунным валами нормально работают трехслойные вкладыши (бронза), которые есть во всех каталогах, а также и вкладыши из сплава Ал-Олово или Ал-Свинец. А вот с валами из нормализованной стали будут работать только вкладыши из сплава Ал-Свинец, или несколько хуже Ал-Олово. Бронзовые же вкладыши мигом выведут вал из строя. Шатунные вкладыши почти у всех производителей из алюминиевого сплава, а Вот коренные только у Глико.
|
28.
Alexey
(10.05.2007 15:50)
0
Александр Юрьевич, нужен совет! Пожалуйста подскажите что лучше преобрести? Строю УАЗ и подошёл к замене ДВС вместе с трансмисcией (т.е. МКПП), Заказал в одной конторе двигатель 1 ой комплектации вместе с раздаткой и МКПП 4JB1T, внёс задаток, вчера звонок - типа есть ДВС 4JG2T чуть дороже но он мощнее и т.д. Я знаю что он с интеркуллером, что собственно усложняет процес установки! Про 4jb1t прочитал, что ДВС неплохой и достаточно надёжный, про второй не могу толком найти никакой инфы, но нужно дать ответ до конца недели, что делать - ждать 4JB1T или брать этот! В этой конторе говорят что с запчастями к 4JB1T стало сложнее - это правда? Как специалист посоветуйте какому ДВС отдать предпочтение - УАЗ на который устанавливаеться этот ДВС иногда учавствует в трофи и разного рода мероприятиях такого плана. Вообщем его стихия буздорожье - а порой и полное Ж..... Буду очень признателен, я тусуюсь на www.4x4typ.ru Фотки уазки сдесь: http://www.4x4typ.ru/board/gallery/display...633&pos=216
|
27.
(20.04.2007 19:27)
0
Склоняюсь к мнению, что нигде. Это очень хитрый насос сам по себе и мало кто из современных мастеров умеют работать с такими. Кроме того достаточно старая машина и будут проблемы с з.ч.
|
26.
Александр
(19.04.2007 20:12)
0
Здравствуйте Александр Юрьевич. Подскажите,пожалуйста, где в Петербурге лучше проверить и при необходимости отремонтировать ТНВД nissan patrol двигатель SD33. Спасибо.
|
25.
(10.04.2007 17:18)
0
Олег, спасибо полезная информация.
|
24.
(10.04.2007 17:17)
0
Для встреч и консультаций пишите mezernitsky барбос rambler.ru
|
23.
Олег
(08.04.2007 23:51)
0
Здоавствуйте! Может кому-либо будет полезна инфа по выдергиванию форсунок на дизеле ОМ668. Это удалось сделать только после разлома верхней крышки и нарезания резьбы в коромыслах, прижимающих по 2 форсунки, для вкручивания обратного молотка. Штифты, о которых я писал ниже, оказались роликами подшипников рокеров клапанов. 6 штук разломано.
|
22.
Роман
(08.04.2007 13:56)
0
Здравствуйте,Александр Юрьевич, подскажите где качественно продиагностировать дизель и топливную аппаратуру. Собираюсь покупать Ауди 100(1983г.), или мерседесс 1989 2D. Живу в Санкт-Петербурге.
|
21.
Максим
(07.04.2007 23:38)
0
Возможно с Вами проконсультироваться?
|
20.
сергей
(07.04.2007 22:09)
0
Здравствуйте Александр Юрьевич. помогите подскажите ниссан патруль 98г 2.8td две проблемы плохой завод прегорячем двигателе(холодный с пол оборота)и черный дым при нагрузке с трех тыс. оборотов, на холостом при3.5-4т/о.был на трех станциях никто сказать нечего не может, все компьютерные параметры в норме.где могут помочь?
|
19.
(07.04.2007 12:34)
0
Разумеется, это давление топлива! Только где? если это давление срабатывания распылителя, то при чем тут плунжерная пара? если это предельно развиваемое давлние плунжерной пары, то во-первых, это очень некорректный параметр, а во вторых, мотор с таким ТНВД вообще даже не запускался бы, не то чтобы работать мог. Так что мы обсуждаем нечто очень неправильное.
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход] |
|
|