Статьи по ремонту дизельных двигателей  

Замена ремня ГРМ на 4х цилиндровых дизелях VW
Описана технология замены ремня привода ГРМ на четырехцилиндровых дизельных двигателях Фольксваген. Инструмент. Приспособления.
Замена распылителей дизельных форсунок
Описана технология замены распылителей форсунок дизельных двигателей. Порядок действий. Требования. Инструмент и приспособления. Уплотнения.
Уплотнения в двигателях
Описываются уплотнения различных узлов двигателей. Принцип работы уплотнений. Требования к уплотнениям. Материалы уплотнений. Самодельные уплотнения.
О подсосе воздуха в топливную систему дизелей
Описаны приемы обнаружения попадания воздуха в топливную систему.
Замена ремня ГРМ на дизелях ОПЕЛЬ
Описана технология замены приводного ремня механизма газораспределения на различных модификациях дизелей ОПЕЛЬ объемом 1,7 литра. ТНВД БОШ и ЛУКАС. Инструмент и приспособления. Схемы укладки ремня.
Почему в дизельных машинах бывает холодно
Приведен отчет о работе, выполенной на спор порядке доказательства в дискуссии на конференции auto.ru "дизель в массы". Показано, что причиной плохого прогрева дизельного двигателя и салона является не особенность конструкции дизельных моторов, а запущенное состояние машины.
О необходимости охлаждения ТКР
Рассказывается об устройстве турбокомпрессора для наддува двигателей. Приводятся пояснения почему турбокомпрессор необходимо охлаждать на холостом ходу перед остановкой двигателя.
О дизельных двигателях ComRail производства Мерседес
Сообщается о характерных повреждениях двигателей
Двигатель работает без масла
Курьезы автомобильных выставок
Приспособление для установки момента начала подачи топлива для ТНВД типа VE
Приводятся чертежи приспособления для установки угла опережения подачи топлива для дизельных двигателей с ТНВД типа VE
О трещинах головок блока дизельных двигателей
Рассмотрены причины возникновения трещин и факторы провоцирующие образование трещин.
Дизельные стробоскопы
Описаны особенности недорогих стробоскопов. Приведены нетрадиционные приемы использования стробоскопа.
Об откручивании переднего болта коленчатого вала
В дизельных двигателях передний болт коленчатого вала (болт крепящий демпфер крутильных колебаний) является исключительно ответственным элементом двигателя. Отвинчивание и затяжка его сопряжена с определенными трудностями, требует специнструмента и соблюдения требований безопасности.
Измерение количества картерных газов и давления в картере дизельного двигателя
В дизельных двигателях измерение компрессии для оценки состояния цилиндропоршневой группы сопряжено с рядом факторов, не позволяющих получать сопоставимые результаты разным диагностам, пользующимся разными приборами. Метод измерения количества картерных газов позволяет получать сопоставимые результаты оценки состояния ЦПГ вне зависимости от используемой измерительной техники и обстоятельств измерения.
Установка угла опережения подачи топлива при помощи мениска
Описан один из самых старых и наиболее универсальный способ точной установки угла опережения подачи топлива в дизельных двигателях с рядными топливными насосами высокого давления при помощи мениска (капилляра)
Определение положения ВМТ при ремонте двигателя
Часто случается, что конструкторы располагают реперы ВМТ на корпусах узлов (напр. КПП), отсоединяемых при ремонте. Кроме того, реперы иногда просто теряются или сбиваются. Поэтому проверка истинного положения ВМТ является процедурой довольно частой при ремонте.
Регулировка зазоров в клапанном механизме
Описана процедура регулировки зазоров в клапанном механизме. Статья рассчитана на тех, кто впервые решил выполнить регулировку лично в гаражных условиях.
Ремонт головок блока. Клапаны и направляющие втулки
Описаны основные проблемы, возникающие в клапанном механизме и методы ремонта направляющих втулок, седел и клапанов


Hosted by uCoz