Поврежденный демпфер крутильных колебаний |
Почему в дизельных автомобилях бывает холодно |
Отложения во впускных коллекторах опелевских дизелей 2,0 и 2,2 литра |
Вид коллектора вблизи |
Вторая половинка коллектора |
Детали после очистки |
Подготовленные к запрессовке гильзы |
Термос для замораживания гильз |
Заполнение термоса жидким азотом |
Так выглядит жидкий азот |
Погружение гильзы |
Гильза замораживается, азот интенсивно кипит |
Охлажденная гильза посажена в блок и должна быть прижата не несколько секунд руками |
Теперь она согревается в блоке |
Готовый блок |
Остатки азота можно вылить |
"Любовь ремонтников" - рыжая силиконовая замазка |
Один из надежных способов угробить мотор |
А если это полезет в топливную аппараткру кто-нибудь задумывадся? |
Мерседес. Прогоревший поршень из-за отавлившегося куска форкамеры |
Интересные автомобили иногда приезжают в ремонт |
Поврежденные шатуны: один- расколовшийся вдоль, другой согнутый вследствие гидроудара |
Тормозной диск сточенный до ребер вентиляции |
Лопнувший коленчатый вал. С ним владелец проехал пару сотен километров, после этого его начал смущать звук работы мотора. |
Распредвал, сломанный в результате спрессовывания шкива при помощи молотка |
Измерение зазора во вкладыше при помощи пластиковой проволоки Plastigage |
Треснувшая перемычка между клапанами |
Увеличенная трещина |
Трещины во вставке вихрекамеры. Очень опасные трещины. |
Обрыв конца ведущего вала ТНВД. С таким валом машина проехала несколько сотен километров. |